in

Первый из 150. Ford создал для Deutsche Post электрический курьерский фургон Work XL

Первый из 150. Ford создал для Deutsche Post электрический курьерский фургон Work XL

Deutsche Post DHL Group совместно с компанией Ford представили прототип электрического курьерского фургона StreetScooter WORK XL, который еще называют “Е-фургоном”.

Первый из 150. Ford создал для Deutsche Post электрический курьерский фургон Work XL

К конца 2017 года году будет выпущено 150 новых курьерских грузовиков

Автомобиль создан на базе грузовика Ford Transit. Он имеет электрический привод и кузов, специально разработанный для перевозки пакетов курьерской службы DHL. В 2017 году на заводе StreetScooter в Аахене, Германия, будет выпущено в свет 150 новых е-фургонов. Deutsche Post DHL будет использовать новые фургоны в службе доставки посылок по городу в Германии. Планы компаний по созданию новых электрических фургонов насчитывают 2500 штук к концу 2018 года. Как и предшественники, WORK и WORK L, фургон WORK XL будет также продаваться сторонним организациям. Каждый из таких автомобилей позволит предотвратить выброс около пяти тонн углекислого газа и сэкономить 1900 литров дизельного топлива в год. Планируется, что автопарк из 2500 автомобилей ежегодно позволит предотвратить выброс 12,500 тонн углекислого газа и сэкономить 4,750,000 литров горючего.

This slideshow requires JavaScript.

Эти фургоны просто идеально подходят для доставки грузов в больших городах и пригороде. Они помогут нам справиться с растущими объемами посылок, сохраняя окружающую среду и не увеличивая шумовое загрязнение. Мы взяли на себя такое обязательство, и этим мы еще раз подчеркиваем наше стремление быть лидером рынка зеленой логистики“, – говорит член правления Post-eCommerce – Parcel в Deutsche Post DHL Group Юрген Гердес.

Фургон WORK XL будет грузовую вместимость 20м³ и место для хранения более 200 посылок. Е-фургон оснащен модульной системой аккумуляторов, которая обеспечивает мощность от 30 до 90 кВт/ч и запас хода от 80 до 200 км.

WORK XL отличается от своих братьев-фургонов WORK и WORK L (грузовая емкость 4м³ и 8м³ соответственно) не только размерами и запасом хода, но и конструкцией кузова. Кузов WORK XL оборудован полками, и к нему можно добраться из кабины водителя. Фургон можно загружать через боковые раздвижные дверцы и задний откидной борт кузова. Мощность зарядного устройства фургона составляет до 22 кВт, а средняя продолжительность подзарядки три часа.

Как ранее сообщал Autogeek, Ford поможет водителям понять местоположение авто экстренных служб.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Первый из 150. Ford создал для Deutsche Post электрический курьерский фургон Work XL

Коментарі

Залишити коментар

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

two × four =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

В Мексике выпустят свой собственный электромобиль с запасом хода 115 км

В Мексике выпустят свой собственный электромобиль с запасом хода 115 км

Концерн Renault-Nissan объединится с Dongfeng для производства электромобилей в Китае

Концерн Renault-Nissan объединится с Dongfeng для производства электромобилей в Китае