На автосалоне в Женеве между компаниями Aston Martin и Rolls-Royce возникла перепалка.
Первым начал шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман, назвавший Rolls-Royce “древней Грецией” сегмента роскошных автомобилей.
Райхман уверен, что мир давно изменился, но в Rolls-Royce этого не заметили и продолжают предлагать клиентам “Букингемский дворец на колесах”. Кроме того, представитель Aston Martin раскритиковал консерватизм Rolls-Royce – ему не понравилось то, что они предлагают автомобили только с двенадцатицилиндровым двигателем.
Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос не очень был рад слышать такую критику: он просто отказался видеть Aston Martin в числе конкурентов – заявил, что “его компания и Aston Martin выступают в разных “весовых категориях”. Мюллер-Отвос считает, что Aston Martin никогда не добьется результатов Rolls-Royce из-за того, что оппоненты просто не знают, что предложить покупателю – “имеют весьма смутное представление о том, как должен выглядеть роскошный британский автомобиль”.
Райхман ответил следующее – “нужно идти в ногу со временем и предлагать клиентам люксовые электромобили”. Поэтому в Aston Martin решили возродить бренд Lagonda, который будет заниматься только электромобилями. Концепт-кар Lagonda Vision и стал показателем того, как может выглядеть вся линейка.
Глава Rolls-Royce скептически настроен относительно электромобилей – его компания выпустит электрокар только в том случае, когда будет создана сопутствующая инфраструктура. Иначе автомобиль будет причинять неудобства клиенту, что “противоречит философии Rolls-Royce”.
Как ранее сообщал Autogeek, президент Aston Martin потроллил компанию Dyson, сравнив их электрокар с пылесосом.