in

Nissan Sentra: cколько электроники «влезет» в седан за $22 000?

Настоящему гику хлеба не давай, а дай покататься на машине, напичканной полезными электронными штучками. Несмотря на мою крепкую любовь к хлебобулочным изделиям, geek-test нового седана от Nissan мне показался занятным.

DSC_1606

С чего начинается утро обычного водителя? Достал ключ из кармана, клацнул кнопкой дистанционного управления центральным замком или сигнализацией, открыл дверь, сел в салон, сунул ключ в замок зажигания, провернул…

С чего начинается утро водителя Nissan Sentra в топовой комплектации Tekna? Подошел к машине, нажал кнопку бесключевого доступа на ручке двери (ключ в кармане или в сумке), открыл дверь, сел в салон, нажал кнопку Start.

DSC_1658

Есть разница, согласитесь?

DSC_1637

Через несколько секунд мультимедиа-система подхватывает мой смартфон по Bluetooth, и все, я могу разговаривать по магнитоле, могу выводить музыку с телефона на все 6 динамиков. Управление – с кнопок рулевого колеса.

DSC_1632

В целях экономии заряда батареи в смартфоне (да, он у меня на Android, хехе) использую встроенную навигацию. 5,8-дюймовый сенсорный экран мог бы выдать и лучшее качество картинки, но приходится довольствоваться тем, что есть, рассматривая пиксели.

Штатная система, кстати, позволяет прослушивать радио и музыку не только с оптических носителей (компакт-дисков), но и с флешек. Разъем для них – в подлокотнике.

DSC_1648

Рычаг селектора коробки передач – ничего необычного. При включении езды задним ходом автоматически включается камера заднего вида. Ничего удивительного?

IMG_20160421_094244

Удивительное начинается, когда докапываешься до меню управления приложениями. А там – и Google-поиск, и TripAdvisor для помощи в дороге. И даже Facebook и Twitter!

IMG_20160421_094338

Чтобы пользоваться ими на полную, нужно установить приложение Nissan Connect на мобильный.

IMG_20160421_094401

Ах, да, чуть не забыл.

IMG_20160421_095748

Вот эта надпись появляется в большинстве автомобилей со встренной системой навигации. Бесит жутко. Но что поделать – приходится нажимать “Принять”. При этом совсем не обязательно попадать пальцем по кнопке на экране. Достаточно утопить правый джогдайл (крутилку) на панели.

И вы только посмотрите, какая красота!

Screenshot_20160421-100010

Facebook, Google-поиск, Eurosport (не видео, а текстовые новости), Twitter, TripAdvisor.

Смотрите, как я ищу гостиницы без рук!

Но обратите внимание – напротив соцсетей в списке значок “О”. Это означает, что они могут работать только для зарегистрированных пользователей, а не тех, кто подключился в “гостевом режиме”.

Ну что, попробуем?

Screenshot_20160421-100208

Меня просят установить еще одно официальное приложение You + Nissan. Не вопрос!

Screenshot_20160421-100352

Упс! Оно оказывается не доступным в Украине :(

Как объяснили мне в компании Nissan Украина, приложение проходит тестирование у нас и должно заработать в ближайшее время. А пока можно поездить и без ленты соцсетей на экране. И так есть, на что отвлекаться :)

Например, на плавную езду. С ней, судя по статистике бортового компьютера, у меня были основные проблемы в процессе теста.

IMG_20160421_100610

Уровень моего эко-вождения равен приблизительно 70-80 баллам из 100 возможных.

IMG_20160421_100641

К слову, салон почти не приспособлен для водителя, у которого смартфон должен быть на виду. Его приходится прятать либо в ручку на дверной карте, либо в карман. С одной стороны, вся информация о звонках выводится на экран мультимедиа-системы. А с другой – читать сообщения, которые не выводятся, в движении довольно-таки опасно.

Технические характеристики:

Двигатель – 1,6 л
Трансмиссия – вариатор (CVT)
Максимальная мощность (л.с.) – 86
Максимальный крутящий момент – 158/4000
Pазгон с места до 100 км/ч – 11,3 с
Pасход топлива в смешаном цикле – 6,4 л/100 км
Макс.скорость – 184 км/ч

Оборудование:

Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с AUX, USB и Bluetooth®
Камера заднего вида
Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8”

Цена – 579 070 грн.

Autogeek благодарит компанию “Ниссан Украина” за предоставленный для гик-теста автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

LeEco представила велосипед на Android за $800

В киевском ЦУМе оборудуют “умную” парковку