Компания Nikola Motor создающая грузовые автомобили повышенной грузоподъемности с использованием гибридных водородно-электрических силовых агрегатов, объявила о сотрудничестве с компанией Bosch для проектирования и сборки указанных силовых агрегатов.
Компания также показала первые изображения грузовика Nikola Two с меньшей кабиной, но схожим запасом хода и производительностью по сравнению с Nikola One.
Nikola надеется выпустить на рынок свои грузовики Nikola One и Two к 2021 году. Оба автомобиля с большой грузоподъемностью класса 8 не производят выбросов в атмосферу из-за гибридной водородно-электрической силовой установки, которая обладает значительно большим по сравнению с электрокарами запасом хода. Nikola будет использовать Bosch eAxle, чтобы как можно быстрее вывести свой грузовик на рынок, а также будет работать совместно с Bosch над созданием первого в истории двухмоторного коммерческого автомобиля eAxle, предназначенного для дальних грузоперевозок. Сам eAxle – ось транспортного средства, соединяющая колеса грузовика, которая также содержит электрический двигатель, силовую электронику и трансмиссию в одном модульном блоке.
У Bosch есть большой опыт работы с eAxle, поэтому они должны значительно помочь в смягчении проблемы, связанной с выведением Nikola на рынок. Обе компании также будут работать вместе над созданием трансмиссии автомобиля.
Как ранее сообщал Autogeek, Nikola Motors показали финальную версию электрического вездехода Zero.