in

Наконец-то! В Tesla придумали, что делать с отработавшими свое батареями

Компания Tesla разрабатывает «уникальную систему утилизации батарей».

В компании считают, что разработка позволит в будущем значительно сократить добычу некоторых материалов благодаря их повторному использованию.

Автопроизводитель подчеркнул, что в литий-ионной батарее есть материалы, которые пригодны для повторного использования.

«Самый распространенный вопрос, который мы слышим: «Что происходит с автомобильными аккумуляторными батареями Tesla, когда они достигают конца срока эксплуатации?». Основное различие между ископаемым топливом и литий-ионными аккумуляторами как источником энергии заключается в том, что ископаемое топливо извлекается и используется один раз. В литий-ионной батарее материалы же пригодны для вторичного использования. Когда нефть выкачивается из земли, химически очищается и затем сжигается, она выделяет вредные выбросы в атмосферу, которые не регенерируются для повторного использования. Однако материалы для батарей очищаются и помещаются в ячейку, и они остаются такими же в конце срока эксплуатации батареи. При этом их можно извлечь и использовать повторно», – заявили в компании.

Стоит отметить, что подход Tesla к утилизации аккумуляторов весьма отличается от подходов большинства других автопроизводителей. Например, такие компании как Hyundai, BMW и Renault, намерены использовать старые аккумуляторы в системах хранения энергии вместо того, чтобы использовать их для создания новых батарей.

Пока что у Tesla нет достаточного количества аккумуляторных батарей с истекшим сроком эксплуатации, поэтому сейчас компания активно сотрудничает с другими компаниями, специализирующимися на переработке аккумуляторных батарей.

При этом в Tesla отметили, что система утилизации аккумуляторных батарей будет происходить на Gigafactory 1 в Неваде.

«На Gigafactory 1 разрабатывается уникальная система утилизации аккумуляторов, которая будет перерабатывать как отходы производства аккумуляторов, так и аккумуляторы с истекшим сроком эксплуатации. Благодаря этой системе извлечение минералов, таких как литий и кобальт, будет максимально увеличено… Все материалы будут восстановлены в формах и оптимизированы для производства новых аккумуляторных материалов», – отметили в американской компании.

В настоящее время несколько компаний разрабатывают способы извлечения критических минералов из аккумуляторных элементов в процессе переработки.

Как ранее сообщал Autogeek, французская компания Renault представила собственные аккумуляторные блоки для домов.

По материалам: Electrek

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Первый электрический Aston Martin Rapid E показали на выставке в Шанхае

Lotus Type 130 будет полностью электрическим гиперкаром