Обновленное исследование батареи, основанное на сборе данных от владельцев моделей S и Model X, предполагает, что аккумуляторная батарея Tesla по-прежнему будет иметь емкость около 80% после пробега 840 000 километров.
Примерно 900 водителей Tesla со всего мира записывают деградацию батареи в общую таблицу. Используя модель линейной прогрессии, таблица собирает различные точки данных для создания линии тренда, которая предполагает сохранение емкости аккумулятора для Tesla Model S и Model X в течение всего срока службы.
Эта информация важна для многих владельцев Tesla и потенциальных покупателей, поскольку она дает представление о запасе хода автомобиля, который может измениться за время пользования.
Линия тренда, показанная на графике, указывает, что в среднем батарея будет деградировать на 1 процент каждые 50 000 км. В среднем 92% емкости аккумулятора доступны водителю после 240 000 километров.
Для более наглядной картины деградации батарей электромобилей – вот как выглядит график с ранжированием от 0 до 100%.
К примеру, деградация батарей на Nissan LEAF выглядит следующим образом (данные привязаны не к пробегу, а к возрасту автомобиля).
Наглядным примером к новости будет сервис аренды автомобилей Tesloop, предлагающий исключительно электромобили Tesla, чей автомобиль успел проехать 483 000 километров.