in

Исследование Ford: Кто не пристегивается сзади?

Большинство автомобилистов во всем мире предпочитают пристегиваться, находясь в машине. Однако опрос, проведенный по заказу компании Ford, выявил, что многие пассажиры, садясь на заднее кресло, забывают про меры предосторожности.

20150507_remni_bezopasnosti

Опрос 7 000 респондентов из разных стран Евросоюза выявил, что многие пассажиры, садясь на заднее кресло, забывают о ремнях безопасности. Более того, треть респондентов признались, что игнорируют закон, который уже давно действует в Европе, и, садясь назад, принципиально не пристегиваются.

В среде российских автомобилистов дело обстоит приблизительно так же – согласно опросу, проведенному в официальной группе Ford в социальной сети ВКонтакте, из 750 респондентов треть признались, что не пристегиваются, находясь на задних сиденьях автомобиля.

25% европейских водителей не просят пристегиваться пассажиров задних сидений. А между тем только за 2012 год в странах ЕС ремни безопасности спасли 8600 жизней. Согласно данным за 2013 год, 60% людей, попавших в аварии (1900 человек), не посчитали необходимым пристегнуться.

Чаще всего пренебрегают правилами люди старше 40 лет. Это 46% в данной возрастной группе по сравнению с 21% среди юношей и девушек не старше 24 лет. Кроме того, водители среднего и старшего возраста (40+) практически не требуют от сидящих сзади пассажиров пристегиваться.

В Румынии вообще не принято пристегиваться на задних сиденьях, 84% опрошенных не используют ремни безопасности, находясь сзади; далее следуют Италия (56%) и Испания (39%). Практически всегда пристегиваются в Германии (97%).

Ремни безопасности вещь, безусловно, важная и полезная, но порой случаются казусы. Так, недавно в США престарелый пассажир не смог покинуть свой автомобиль на парковке, так как его живот заклинило в ремне безопасности. Двухминутный ролик, снятый дочерью пожилого мужчины, собрал 30 млн просмотров.

[poll id=”6″]

Источник: zr.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Токио начали тест системы каршеринга с Toyota i-Road

В Европе стартуют мотогонки на электроциклах