in

Гении троллинга! Audi посмеялась над клиентами Mercedes и BMW с помощью Wi-Fi

Наверное, уже многие сталкивались с очень остроумными названиями для точек доступа Wi-Fi, но вряд ли кто-то мог подумать, что их можно использовать в образовательных или даже рекламных целях. На автовыставке в Нью-Йорке был опробован и этот ход.

wifi-hand-800x420-720x720

Чтобы рассказать публике о новом Audi A4, компания установила сеть точек доступа к интернету, каждая из которых имела свое название.

Как известно, в местах скопления большого количества народа, как на автовыставках, сети Wi-Fi работают нестабильно. Но Audi удалось поддерживать в рабочем состоянии как минимум 10 из своих точек доступа, каждая из которых своим названием рассказывала о том или ином достоинстве Audi A4 или преимуществом перед конкурентами – Mercedes-Benz C300 или BMW 328i.

Из названий точек доступа можно было почерпнуть информацию о мощности Audi A4, крутящем моменте, возможностях мультимедиа или системах безопасности.

Источник: digitaltrends.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

400 километров на одном заряде: новое достижение электробусов BYD

Microlino: электрический микромобиль-пузырь в стиле BMW Isetta