Наверное, уже многие сталкивались с очень остроумными названиями для точек доступа Wi-Fi, но вряд ли кто-то мог подумать, что их можно использовать в образовательных или даже рекламных целях. На автовыставке в Нью-Йорке был опробован и этот ход.
Чтобы рассказать публике о новом Audi A4, компания установила сеть точек доступа к интернету, каждая из которых имела свое название.
Как известно, в местах скопления большого количества народа, как на автовыставках, сети Wi-Fi работают нестабильно. Но Audi удалось поддерживать в рабочем состоянии как минимум 10 из своих точек доступа, каждая из которых своим названием рассказывала о том или ином достоинстве Audi A4 или преимуществом перед конкурентами – Mercedes-Benz C300 или BMW 328i.
Из названий точек доступа можно было почерпнуть информацию о мощности Audi A4, крутящем моменте, возможностях мультимедиа или системах безопасности.
Источник: digitaltrends.com