in

Дорогая и бессмысленная: независимый эксперт разобрал Tesla Model 3 и нашел сотни проблем

Глава консалтинговой компании Munro & Associates Сэнди Манро полностью разобрал Tesla Model 3 и вместе со своей командой доказал, что сборка этой машины компании может обходиться дешевле.

Манро долгое время занимается независимой оценкой производства автомобилей. На его счету более 400 машин, которые были полностью разобраны и каждый винтик исследован.

После анализа строения Tesla он составил отчет на 1000 страниц, где подробно описал проблемы электрокара и компании в целом. Его может купить любой желающий.

По мнению эксперта, главной проблемой Model 3 является сам Илон Маск.

“Если бы Model 3 делал другой автопроизводитель, а Илон Маск не был бы частью процесса — электромобиль мог бы приносить очень много денег. Сейчас же в Tesla тратят много времени на изучение ошибок, с которыми все разобрались десятки лет назад”, – сказал он.

Манро поддал жесткой критике днище автомобиля. Дело в том, что конструкторы сделали его из стали и алюминия, чтобы повысить жесткость кузова. Тем не менее, это сделало машину тяжелее, дороже в производстве, но не безопаснее. У Model 3 на днище установлен твердый батарейный блок, который сам по себе укрепляет кузов авто.

Также эксперту не понравился багажник электрокара и задние арки. Вся эта конструкция не цельнолистовая, как у Chevy Bolt, к примеру, а сварена из отдельных частей, что замедляет производство и приводит к раздутию штата завода.

Глава Munro & Associates составил список из 227 основных замечаний и отправил его в офис Tesla. Через некоторое время ему позвонил Маск, и эксперт рассказал миллиардеру о проблемах. Он посоветовал ему уволить конструктора, ответственного за кузов. В ответ на это бизнесмен отметил, что уже сделал это.

В итоге Манро пришел к выводу, что Tesla Model 3 слишком тяжелый, дорогой и бессмысленно сложный в производстве электрокар.

Несмотря на все это среди плюсов автомобиля специалист выделил его батарею, электронные “мозги”, передовую трансмиссию, удачную систему охлаждения и большое наличие плат вместо запутанных проводов.

Резюмируя проделанную работу Манро заявил, что у Tesla есть технологии и огромный потенциал для прибыли, но желание Маска быть “не как все” мешает эффективным решениям, связанным с производством.

Как ранее сообщал Autogeek, Национальная администрация, отвечающая за безопасность дорожного движения в США, осуществила несколько краш-тестов и установила, что электрокар Tesla Model 3 является наиболее безопасным из тех, которые принимали участие в исследовании.

По материалам: bloomberg.com.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Стартап Workhorse заявил о готовности запустить в производство свой электрофургон NGEN-1000

Waze запустил функцию бесплатной помощи водителям в Киеве и Днепре: как это работает