Клиентам Volvo Trucks теперь будет еще проще получить доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий благодаря новому клиентскому порталу Volvo Connect, который представляет собой единый интерфейс для цифровых сервисов и функций.
Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов.
Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем будет регулярно обновляться и расширяться.
«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, — говорит Карина Хольм, менеджер проекта Volvo Connect. — Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».
Data Access — новый облачный сервис для смешанных автопарков
Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access — новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.
Помимо этого представлен Dynafleet Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.
«На первых порах Volvo Connect будет включать в себя эти три сервиса, а также некоторые другие, в том числе Dynafleet и планирование обслуживания, — добавляет Карина Хольм. — Со временем мы расширим доступный контент и клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов, не только от нас, но и от сторонних разработчиков, для повышения эффективности различных аспектов бизнеса».
Вперед в цифровое будущее
Портал Volvo Connect появился как раз в то время, когда цифровые технологии в корне меняют образ жизни и организацию рабочего процесса. Транспортная отрасль — не исключение.
«Новые программные платформы, например для каршеринга и туристических сервисов, создают новые бизнес-модели и новые модели поведения клиентов, — отмечает Карин Фальк, старший вице-президент по сервисам и качеству обслуживания. — Цифровая отрасль сегодня по-прежнему обладает большим потенциалом с точки зрения повышения прозрачности, эффективности и продуктивности. Сочетание сетевых технологий и решений для анализа данных открывает новые возможности поддержки клиентов».
Портал Volvo Connect создавался как долгосрочное решение с учетом этой стремительной трансформации. Volvo Connect будет постоянно пополняться новыми функциями, данными и цифровыми сервисами как от Volvo Trucks, так и от отраслевых партнеров и сторонних разработчиков.
Благодаря порталу клиенты смогут пользоваться всеми этими услугами максимально эффективно. Кроме того, он облегчит компаниям переход в новое, волнующее цифровое будущее.
Сроки запуска Volvo Connect и доступность контента будут различаться в зависимости от рынка.
Напомним, ранее стало известно, что Volvo Trucks начнет продажи грузовых электромобилей в Европе уже в 2019 году.