in

Чтобы сохранить продажи в США, Tesla удешевит электромобили на $2000

Компания Tesla скорректировала стоимость своих электромобилей после сокращения федеральных льгот в США.

Ранее граждане Америки при покупке электромобилей могли сэкономить 7500 долларов. Однако с 1 января эта сумма была снижена наполовину.

Поэтому в Tesla решили компенсировать эту сумму благодаря снижению цен на все свои модели. Например, ранее цена Model 3 с батареей средней дальности составляла 46 000 долларов, однако теперь электромобиль в США можно приобрести за 44 000 долларов.

В настоящее время цены на Tesla выглядят следующим образом:

  • Model S 75D стоит 76 тысяч долларов вместо 78 тысяч;
  • Model X 75D стоит от 82 тысячи долларов вместо 84 тысяч;
  • Model S 100D стоит от 94 тысячи долларов вместо 96 тысяч;
  • Model X 100D стоит от 97 000 долларов вместо 99 тысяч.

«После успеха в четвертом квартале 2018 года мы предпринимаем шаги, чтобы частично компенсировать сокращение федерального налогового кредита на электромобили (который с 1 января снизился с 7500 до 3750 долларов). Начиная с сегодняшнего дня, мы снижаем цены на автомобили Model S, Model X и Model 3 в США на 2000 долларов. Клиенты могут подать заявку на получение федерального налогового кредита в размере 3750 долларов США для новых поставок, начиная с 1 января 2019 года, а также имеют право на получение льгот по нескольким государственным программам, которые варьируются до 4000 долларов США», – объяснили свое решение в Tesla.

Как ранее сообщал Autogeek, многие владельцы электромобилей в США начали подвергаться травле со стороны водителей авто с бензиновыми или дизельными двигателями.

По материалам: Electrek

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

5 лет за 40 минут: Audi показала на видео, как “рождается” электромобиль e-Tron

Видео дня: Владельцы Tesla придумали, как бороться с ненавистниками электромобилей в США