in

BMW и Volkswagen построят совместные электрозаправки

Компании BMW и Volkswagen объявили о намерении создать в США совместную сеть зарядных станций для электромобилей. Партнером двух автопроизводителей выступит крупнейший в стране владелец электрозапаравок – фирма ChargePoint, владеющая более чем двадцатью тысячами подобных комплексов.

vw-bmw-express-charging

В планы BMW, Volkswagen и ChargePoint входит создание так называемых зарядных коридоров. Они расположатся как на западном (на магистрали Interstate 95 от Бостона до Вашингтона), так и на восточном (Портленде, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан Диего) побережьях. Всего в 2015 году будет открыто 100 станций, расстояние между которым не превысит 50 миль (80 километров).

vw-bmw-express-charging-2

На каждой станции расположатся либо 50, либо 24-киловаттные зарядные устройства. При помощи первого на зарядку аккумуляторов BMW i3 и Volkswagen e-Golf на 80 процентов уйдет 20 минут, второго – полчаса. На станциях также установят устройства, которые смогут полностью зарядить батареи немецких электромобилей за три с половиной-четыре часа.

bmw2

Планируется, что электрозаправки смонтируют около ресторанов, торговых центров и площадок для отдыха. Пользоваться ими смогут не только владельцы электрокаров BMW и Volkswagen, но и электромобилей других марок.

vw-bmw-express-charging-3

Аналогичная сеть электрозаправок есть в США у компании Tesla. При этом комплексами Supercharger могут пользоваться только владельцы электромобилей этой марки. Такую же сеть Tesla строит и в Европе, но нежелание допускать на станции электромобили других марок вызвало осуждение со стороны производителей электромобилей. С критикой Tesla выступили, в частности, представители Daimler и Bosch.

Источник: motor.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Tesla Model S P85D установил новый мировой рекорд

В Infiniti решили не делать упор на электрокары