Сервис BlaBlaCar объявляет о начале запуска в Украине системы онлайн-бронирования. Начиная с сегодняшнего дня, система онлайн-бронирования мест в автомобиле доступна для жителей большей части Украины за исключением восточных и южных областей, а в ближайшее несколько месяцев будет внедрена по всей стране.
О принципе работы системы онлайн¬бронирования, преимуществах для пользователей и выборе городов — далее в материале.
Данный функционал сделает процесс бронирования мест в автомобилях таким же удобным, как при бронировании мест в автобусах и поездах, а подготовку поездки с попутчиками – проще и надежнее.
Как будет происходить запуск системы онлайн-бронирования в Украине?
На сегодняшний день система онлайн-бронирования доступна для жителей большей части Украины за исключением некоторых восточных и южных областей. В ближайшее время функционал покроет всю Украину, а спустя некоторое время будет внедрена система оплаты услуг сервиса, что со своей стороны подразумевает идентификацию пользователя через платежные инструменты. Такой принцип уже работает практически во всех западноевропейских странах.
“Сервис BlaBlaCar в данный момент работает в 22 странах мира, а Украина является одной из самых быстрорастущих стран. Мы не разглашаем локальные данные, но в качестве исключения можем сказать, что только за последний год на украинской платформе зарегистрировалось более 1 миллиона пользователей и динамика — очень позитивная. Мы уделяем большое внимание совершенствованию существующих и внедрению новых возможностей, которые делают сервис надежнее и удобнее”, – говорит Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в Украине и России. — “Система онлайн-бронирования – это важный этап развития сервиса, который даст нам возможность запускать продукты, которые уже работают в некоторых странах и востребованы в Украине, в том числе идентификацию пользователей через платежные инструменты или документы, подтверждающие личность. На сегодняшний день система онлайн-бронирования мест на BlaBlaCar успешно зарекомендовала себя во Франции, Великобритании, Италии, Португалии, Германии, Испании и Польше, а теперь заработает и в Украине. В течение нескольких месяцев каждый житель Украины сможет полноценно пользоваться всеми преимуществами новой системы”.
Как работает система онлайн¬бронирования на BlaBlaCar?
- Для пассажиров
Зарегистрированные на сервисе BlaBlaCar пользователи смогут выбрать водителя, которому по пути по определенным критериям, в том числе стоимости поездки, количеству отзывов и статусу водителя, марке автомобиля и так далее, и забронировать место. Если раньше только водители имели возможность видеть профили своих будущих попутчиков, то с запуском системы онлайн¬бронирования это смогут сделать и пассажиры, причем по каждому участку совместной поездки. Так, все участники поездки смогут более осознанно подходить к выбору попутчиков, просматривать профили и отзывы, а также видеть информацию о связанных с профилем на BlaBlaCar учетных записей в социальных сетях — Facebook, “Вконтакте” и LinkedIn. Это поможет как водителям, так и пассажирам сделать процесс подготовки к поездке более ответственным, а саму поездку – более удобной и надежной.
- Для водителей
Теперь при публикации своего предложения о поездке водитель должен будет выбрать, в каком режиме будет подтверждаться бронирование мест в его автомобиле: вручную или автоматически. В первом случае ему придется самостоятельно подтверждать каждый запрос, соблюдая установленный потенциальным попутчиком срок ожидания ответа. Во втором — водитель будет лишь получать уведомления о новых бронированиях.
Какие преимущества системы онлайн¬бронирования?
- [Уверенность в том, что поездка состоится]
С появлением функции бронирования мест в автомобиле количество отказов от поездки со стороны пассажиров уменьшается на 90%. Так, если раньше попутчики договаривались о поездке посредством личных сообщений и звонков, теперь пассажиры смогут отправить полноценный запрос на бронирования места и получить подтверждение от водителя.
- [Надежность: Попутчики знают друг о друге]
Теперь пассажир может видеть полный профиль не только водителя, как это было раньше, но и других попутчиков, которые уже забронировали места в выбранной поездке. А значит, он может более ответственно подходить к выбору компании для своей междугородней поездки, выбирая попутчиков по их рейтингу, отзывам, уровню болтливости, отношению к курению в салоне, музыке и т.д. Помимо этого, пользователи видят связанные с профилями попутчиков на BlaBlaCar учетные записи и количество друзей в социальных сетях Facebook, “Вконтакте” и LinkedIn.
- [Удобство: Бронирования мест в автомобиле в удобное время]
Благодаря системе онлайн-бронирования, можно мгновенно забронировать место в автомобиле. Теперь не нужно ждать подходящего времени, чтобы позвонить водителю, а сам процесс бронирования проходит в несколько кликов. После публикации поездки водители будут получать запросы на бронирования мест в автомобиле и подтверждать их с помощью двух доступных способов — вручную или автоматически. В первом случае водителю придется подтверждать каждый запрос на бронирования самостоятельно, соблюдая установленный попутчиком срок ожидания ответа. Во втором — водитель будет лишь получать уведомления о новых бронированиях, что ускорит процесс заполнения свободных мест в автомобиле.
- [Рациональность: Один попутчик спрашивает — все узнают]
Если ранее пользователи уточняли детали предстоящей поездки в личных сообщениях или по телефону, сейчас же у них появилась возможность задавать вопросы в открытом поле “Вопросы водителю” и получать на них ответы, которые видны всем зарегистрированным пользователям сервиса. Водителю больше нет необходимости отвечать на вопросы в индивидуальном порядке, а пассажиру — задавать повторяющиеся вопросы.
One Comment
Leave a Reply