in

Антирейтинг: ТОП-10 ненужных опций за ваши деньги

Прошли те времена, когда домкрат и свечной ключ служили опциями. Сегодня технический прогресс диктует изобретать реально полезные устройства, а иногда не очень. Top Gear выбрал 10 опций, без которых мы бы вполне обошлись, но деньги за них все-равно стянут.

Система Start/Stop
Нас не устают убеждать, что Start/Stop экономит топливо. Верим. И даже иногда экономим так бензин по ходу наших тестов. Вот только мало кто говорит, что экономия бензина начинается после семи-десяти секунд молчания двигателя. В пробках такой “стояк” случается редко. И главное – на сэкономленные гроши нервных клеток не купишь.

10-sistema-start-stopjpeg_small

Автопарковщик
Еще одна штука, отличная по своей задумке. Мечта блондинки и не только – автоматика способна всунуть машину в такой карман, куда не всякий профи решится заехать. Но много вы видели водителей, которые постоянно используют Park Assist?

11-avtoparkovshchikjpeg_small

Подрулевые лепестки
Мы знаем, кто и когда первый приделал к “автомату” ручное переключение передач, – это был Porsche, и это был 1990 год. И теперь отсутствие мануального режима считается страшным моветоном. Особый шик – лепестки или кнопки на руле, позволяющие менять передачи, не снимая рук с баранки. Не знаем мы только ответа на вопрос: зачем это делать? Тем более сейчас, когда автоматы стали умнее большинства водителей. А количество ступеней в трансмиссии приближается к десятку.

13-podrulevye-lepestkijpeg_small

Датчик дождя
Задумано было хорошо: оптический датчик отслеживает капли на лобовом стекле, и умная электроника сама включает/выключает дворники. Это и удобно, и безопасно. Но в реальности электроника оказывается не очень “умной”: например, она часто “засыпает” в слабый дождь. Или наоборот, трет уже сухое стекло. К сожалению, отказаться от датчика дождя трудно – обычно он ставится вместе с куда более полезным датчиком света.

14-datchik-dozhdyajpeg_small

Слежение за разметкой
Система, отслеживающая движение автомобиля по полосе, – еще одно благое намерение, которыми выстлана дорога в ад. Во-первых, с разметкой у нас большие проблемы. Во-вторых, если водитель не замечает, что машина “уплывает” в соседний ряд, – значит, он или спит, или sms пишет. Гнать такого из-за руля!

15-slezhenie-za-razmetkoyjpeg_small

Охлаждаемый бардачок
Про “британских ученых” слышали все. Но есть еще “британские инженеры” – видимо, это недоучившиеся “ученые”. Они-то и придумали охлаждаемые бардачки. Холодильника там нет – только трубка, соединяющая отсек с системой вентиляции. Эффективность соответствующая. Одно хорошо – стоит охлаждаемый бардачок тоже копейки.

16-okhlazhdaemyy-bardachokjpeg_small

Кожаные сиденья
Сначала о плюсах: кожа – это чисто (обычно достаточно протереть ее влажной тряпочкой) и долговечно. Теперь о минусах: кожа – это холодно и жарко. То есть зимой садишься на лед, рискуя отморозить самое дорогое (электроподогрев прогревает кожаные кресла заметно медленнее тканевых), летом – на раскаленную плиту, поджаривая самое дорогое. И тело скользит по коже сильнее, особенно там, где она “бюджетная”. Теперь вопрос знатокам. Что важнее: продлить жизнь автомобильному салону или самому себе?

17-kozhanye-sidenyajpeg_small

Бескаркасные дворники
С появлением бескаркасных стеклоочистителей автомобильный мир раскололся надвое. На тех, кому они нравятся, и тех, кто их ненавидит. Даже некоторые производители до сих пор их игнорируют. Хотя преимущества у “бескаркасников” есть – они лучше работают на большой скорости, меньше обмерзают. Непонятно только, почему при более простой конструкции они стоят заметно дороже обычных дворников?

18-beskarkasnye-dvornikijpeg_small

Светодиоды
Их называют не иначе как “технологиями будущего”. Дескать, они светят ярче, электричества потребляют меньше и работают дольше. Однако пока светодиодные фары освещают дорогу не лучше ксеноновых (разве что адаптивность света с ними покруче). И никто не говорит, во что обойдется замена одного-двух светодиодов, впаянных в плату, когда они все-таки перегорят. Может, лучше мы будем копеечные лампочки почаще менять?

19-svetodiodyjpeg_small

Контроль усталости водителя
Эта система – вещь в себе. Говорят, она отслеживает и оценивает действия водителя. Но заставить ее сработать, изображая усталость, не получается (мы пробовали). В вариантах попроще система лишь считает время, проведенное водителем за рулем. Конечно, она делает это точнее, чем его мочевой пузырь, но что толку от ее чашки кофе на щитке приборов? Лучше бы сварила натуральный двойной эспрессо…12-kontrol-ustalosti-voditelyajpeg_small

Источник: avtomaniya.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити коментар

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    Завантажую...

    0

    Comments

    0 comments

    Formula E: как работает трансмиссия в электроболиде

    Audi наметила выпуск электромобиля на 2017 год