in

Toyota наняла известного пранкстера для рекламы новой Aygo

http://www.zr.ru/content/news/662074-toyota-nanyala-izvestnogo-prankstera-dlya-reklamy-novoj-aygo/

Маркетологи Toyota решили использовать для рекламы нового городского автомобиля Aygo в Европе известного пранкстера Рахата, который специализируется на розыгрыше окружающих фокусом с водителем-«невидимкой».

Популярный в Интернете пранкстер Рахат прославился своими проделками в США. Там он повергал в изумление работников заведений быстрого обслуживания автомобилистов, делая заказ и подъезжая к окну выдачи, мимикрировав под сиденье автомобиля.

Маркетологи Toyota решили использовать творческий потенциал Рахата для демонстрации последней модели городского автомобильчика Aygo, рекламный слоган которого в Европе на английском звучит как «создай себе радость!» – Go fun yourself! В коротком фильме, как обычно, Рахат, надев костюм «сиденья», куражится над работниками различных фастфудов, банков и отелей. Правда, к концу ролика его «фокус» разоблачил полицейский-мотоциклист, в довольно грубой форме приказавший шутнику остановить автомобиль.

Источник: zr.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Правительство США ужесточит правила использования GPS-навигации в автомобилях

В ролике про лифтбек Lada Granta снялся Владимир Гостюхин