После публикации нашего разбора “феерического” репортажа о разработанных Александром Цихмистро аккумуляторах, харьковский инженер самостоятельно связался с нами.
По его словам, первоначальная информация, которую мы поставили под сомнение, была неправильно представлена.
Для изготовления модуля мощностью 2 кВт он использовал элементы из батареи Tesla 2013 года (единственной на тот момент доступной моделью была Model S). Один модуль весит 15 кг., поскольку Цихмистро был ограничен в материалах при его изготовлении. Он уверяет, что при промышленном изготовлении вес составит 10 кг., что будет практически соизмеримо с показателями Tesla.
Если в конечном итоге у инженере получится собрать батарею в 50 кВт – он обещает ее зарядить без ущерба для элементов за 20 мин до 100%, но при условии, что источник питания будет 150 кВт. (Tesla Supercharger выдает до 120 кВт. в зависимости от автомобиля).
Как ранее сообщал Autogeek, Tesla запустила сервис планирования поездок с использованием сети Supercharger.