in

Не бляхи – уже хорошо! Обзор нового дизельного Peugeot 301 в топ-комплектации

https://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2017/10/Autogeek.jpg

Сегодня мы расскажем вам об автомобиле Peugeot 301.

Это самый бюджетный седан во всей линейке Peugeot в Украине.

Бюджетный – его стоимость стартует от 293 тысяч гривен – меньше 13 тысяч долларов. За эти деньги вам предлагается автомобиль в форм-факторе классического седана. Что касается моторов и трансмиссий: самый дешевый – 1,2 – стартует от цены 294 тысячи гривен, наша версия – дизельный 1,6 на пятиступенчатой “механике” стоит 405 тысячи гривен, а с двигателем 1,6 на автомате такая же версия будет стоить 415 тысяч гривен. Это достаточно дешево, поскольку топовая комплектация по цене 16 тысяч долларов – относительно небольшая цена.

Конечно, вы можете мне сказать, что за эти деньги можно привезти три “бляхи” из Литвы или Польши, но я вам скажу честно – я бы лучше взял “новье”, катался бы и по крайней мере три года вообще не знал о проблемах с машиной.

По внешнему виду: обновленный “триста первый” – это новая оптика, которая напоминает автомобиль не совсем бюджетный, дневные ходовые огни под фарами, увеличенный объем багажного отделения. Бюджетность автомобиля выдает отсутствие обшивки багажника, незамысловатые простые ручки, за которые ты никогда не возьмешься потому, что тебе проще схватиться за блямбу и потащить крышку багажника вниз. Клиренс достаточно большой: при этом дорожном просвете можно ездить по самым ухабистым украинским дорогам.

Крутые фишки и примочки автомобиля: 

  • круиз-контроль – он доступен даже в самой базовой версии Peugeot 301;
  • 7-дюймовый мультимедийный экран – доступен в качестве опции. Это достаточно приятная опция, поскольку в нем есть помимо стандартных радио и возможности подключения по Bluetooth с телефоном, здесь есть полноценная навигация, есть возможность подключения к смартфону через Apple CarPlay или Android Auto;
  • кондиционер;
  • управление мультимедиа – на классическом набалдашнике – как это любят делать Peugeot;
  • машина кажется сбитой и маленькой, но места сзади очень много;
  • лакированная поверхность справа от передней консоли.

Не знаю, оно в первую очередь создает впечатление, что этот автомобиль дороже, чем 16 тысяч потому что лак, потому это дорого, красиво и блестит. Но 301-й Peugeot вряд ли будут покупать жители мегаполисов. Это не совсем городской автомобиль, это машина для поездок в пригороде, провинции. А что главное в автомобиле для провинции? Чтобы он был просторным – здесь мы это имеем. Чтобы у него была достаточно энергоемкая подвеска – здесь это есть, чтобы был хороший клиренс – здесь это тоже есть, и чтобы в нем можно было перевозить все что угодно – здесь это также можно. Но перевозить что-то на переднем сидении чтобы оно касалось передней лакированной панели – это будет слишком потому, что любая царапина будет сразу видна, а в жару будут оставаться отпечатки пальцев. 

Если описывать приятные вещи этого автомобиля – это размеры, цена и расход. Дизельная версия, которая оказалась у нас, “ест” 5,5 литров на 100 километров по городу, а при выезде на трассу показатель опускается до 5,2-5,3 л. – очень экономная машина.

Из неприятных вещей:

  • нам предлагается управление стеклоподъемниками с центральной консоли, при этом на них нет доводчика. Если у вас опущены все окна – вам нужно использовать либо две руки – по два пальца, либо опускать окна поочередно. Блокиратор стеклоподъемников также находится на центральной консоли. Это же касается и задних пассажиров – там кнопки стеклоподъемников также находятся на центральной консоли;
  • телефон можно деть либо в багажник, либо в “бардачок” потому, что на подлокотнике доступа к нему практически нет. Если же подключить телефон по Android Auto по шнурку – тот будет постоянно зажиматься. Шести- и даже пятидюймовый телефон не влазит и в подстаканник;
  • с дворниками нельзя управиться, кроме как подняв капот. При закрытом капоте дворник упирается в его ребро. Мы поднимаем капот и только тогда мы можем с ними управится.

Дизельная версия 1,6 едет очень хорошо. На первой передаче с “низов” показывает сумасшедший крутящий момент. Стартует очень резво и очень живо – на светофоре можно быть первым при желании и должном умении. Когда едешь по трассе – не хватает шестой передачи – тут коробка до пяти передач.

Смотрите также: тест-драйв Peugeot 3008 GT-line: Ожидание VS Реальность.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

“Гипермайлинг” – наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Google вложит миллиард долларов в конкурента Uber