in

“Гипермайлинг” – наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

"Гипермайлинг" - наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Хетчбэки Ford Fiesta нового поколения и пикап Ford Ranger установили новые рекорды по экономичному вождению, в том числе одержав две победы на ежегодном марафоне топливной экономичности MPG Marathon в Великобритании.

"Гипермайлинг" - наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Норвежцы Кнут Вилтил (Knut Wilthil) и Хенрик Борчгревинг (Henrik Borchgrevink) на Ford Ranger с дизельным двигателем Duratorq TDCi (2,2 л, 156 л.с., 385 Нм) установили мировой рекорд по максимальной дистанции, пройденной пикапом на одном баке топлива.

Рекорд (правда, он официально еще не подтвержден) был установлен на стандартном Ford Ranger XLT с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тщательно распланировав маршрут и используя такие приемы, как парковка на наклонной плоскости во время остановок (чтобы расходовать минимум топлива во время начала движения автомобиля), опытные «гипермайлеры» покрыли расстояние в 1616 км по дорогам Норвегии, Швеции и Финляндии. Средняя скорость во время рекордного заезда, продлившегося 30 часов, составила 60 км/ч.

Ford Fiesta с дизельным двигателем TDCi (1,5 л, 120 л.с.) под управлением журналиста Пола Клифтона (Paul Clifton) и инженера Иэна Маккина (Ian McKean) победила в общем зачете марафона топливной экономичности MPG Marathon, преодолев 570 км со средним расходом топлива 2,3 литра на 100 километров. Это на 12% лучше предыдущего рекорда марафона и на 34% экономичнее, чем обещают официальные цифры расхода топлива для данной модели.

"Гипермайлинг" - наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Другая Fiesta, с удостоенным наград «Двигатель года» бензиновым двигателем EcoBoost (1 л, 125 л.с.) под управлением бывших пилотов заводской раллийной команды Ford Энди Доусона (Andy Dawson) и Эндрю Мэрриота (Andrew Marriott), продемонстрировала средний расход на уровне 2,9 л на 100 км и победила в зачете автомобилей с бензиновыми двигателями. Экипажу удалось на 14% улучшить прежний рекорд и на 33% превзойти официальные данные расхода топлива для Fiesta с двигателем EcoBoost 1.0.

"Гипермайлинг" - наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Используя специальные приемы экономичного вождения, которые могут помочь любому водителю существенно увеличить пробег на одном баке топлива, экипажи Fiesta смогли улучшить официальные показатели топливной экономичности автомобилей на треть. Это равносильно получению дополнительных 14 литров бесплатного топлива при заправке 42-литрового бака Ford Fiesta.

В связи с этим, Ford напомнил о 6 простых правилах, которые помогут максимально эффективно использовать топливо:

  1. Вовремя проводите обслуживание автомобиля и регулярно проверяйте уровень масла. Автомобили, которые обслуживают надлежащим образом, более экономично расходуют топливо.
  2. Раз в месяц проверяйте давление в шинах. Недостаточно накаченные шины могут увеличить расход топлива на 4%.
  3. Не возите ненужный груз в салоне и багажнике автомобиля.
  4. Снимайте неиспользуемые рейлинги и багажники с крыши и держите окна закрытыми, особенно при движении с большой скоростью. Это снизит аэродинамическое сопротивление и поможет значительно, до 10%, повысить топливную экономичность.
  5. Управляйте автомобилем плавно, старайтесь видеть как можно дальше как вперед, так и назад. Резкие ускорения и торможения отрицательно сказываются на топливной экономичности.
  6. При ускорении постарайтесь как можно раньше переходить на высшие передачи. Модели Ford с механической коробкой передач оснащены индикаторами, подсказывающими оптимальный момент для смены передачи.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
"Гипермайлинг" - наше все! Ford сформулировал 6 правил экономичного вождения

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

three × three =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Bosch разработал весь необходимый функционал для беспроводного обновления автомобилей

Bosch разработал весь необходимый функционал для беспроводного обновления автомобилей

Не бляхи - уже хорошо! Обзор нового дизельного Peugeot 301 в топ-комплектации

Не бляхи – уже хорошо! Обзор нового дизельного Peugeot 301 в топ-комплектации