Некоторые из пассажиров Uber в Киеве успели заметить новинку в салонах автомобилей сервиса. Интерактивные мониторы на спинках передних сидений.
“Автогик” обратился в компанию за подробностями нововведения. И вот что нам рассказали.
Uber совместно с агентством Hubble запустили новый инструмент для поощрения активных водителей-партнеров в Киеве, оснастив интерактивными мониторами автомобили.
Так, с июля 2017 года на интерактивных мониторах в авто доступна реклама таких брендов, как Samsung, Multiplex, Hyundai, а также развлекательный и познавательный контент.
“Это сотрудничество выгодно всем участникам, так как мы предоставляем брендам уникальную возможность прямого контакта с аудиторией, водители-партнеры Uber получают дополнительный заработок, размещая монитор в салоне, а пассажиры – еще более увлекательную и интересную поездку”, – рассказали “Автогику” в Uber.
Напомним, сервис Uber не так давно запустился в Одессе.