Американское подразделение Nissan запустило новую рекламную кампанию в поддержку электрокара Leaf.
Реклама японского электромобиля появилась в ведущих изданиях США – New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal.
«Зачем ждать, когда ты можешь управлять полностью электрическим Leaf сейчас?» – говорится в объявлении Nissan.
Компания также недоумевает, почему покупатель должен заплатить 1 000 долларов за то, чтобы встать в очередь, тогда как при покупке Leaf клиент, наоборот, может получить 4 000 долларов налоговых вычетов (cash back).
Очевидно, что рекламная кампания Nissan направлена против нового седана Tesla Model 3 – именно эту модель можно зарезервировать, отдав тысячу долларов. Причем производство «четырехдверки» Теслы стартует только в конце следующего года. В Nissan также отмечают, что японская компания является лидером на глобальном рынке электрокаров, а Leaf выпускается с 2010 года.
«Мы ждем вас прямо сейчас, не нужно оставлять предзаказ», – резюмируется в рекламе производителя.
Источник: kolesa.ru