in

VW представил трогательный ролик с универсальной концовкой

http://autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2016/03/ed660b347e5eef840377-640x300.jpg

Volkswagen выпустил сайт с рекламным роликом, в котором пользователь в любой момент может перейти к концу видео с помощью кнопки Press to the end, и сюжет не потеряет смысла.

ed660b347e5eef840377

Видео рассказывает историю водителя грузовика, который сталкивается со своей бывшей девушкой в магазине. Его монолог построен таким образом, что зритель всегда может перейти к самой последней сцене, подходящей для завершения любой части ролика. В ней пожилая леди отпивает чай и удивляется, а герой произносит слова: «Моя двоюродная бабушка». Эффект достигается с помощью особого построения предложений, например: «Я удовлетворил голод лепешкой, сделанной…», «Это напомнило мне о…», «Прямо как…».

Посмотреть ролик можно по этой ссылке: filmesobmedida.com.br

Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей идею бренда — автомобили компании легко приспосабливаются к пожеланием потребителей. Кроме этого, полоса прогресса выполнена в виде розового грузовика, что также отсылает к продукции Volkswagen.

Источник: vc.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Власти Сингапура отказались признать Tesla экологичным автомобилем

ЗАЗ зачем-то выпустил электромобиль, производство которого невыгодно