У каждой аккумуляторной батареи есть своя оптимальная температура заряда.
Это поняли в Tesla и запатентовали систему, встроенную в зарядную станцию, которая будет следить за температурой при зарядке.
В патенте, зарегистрированном компанией описывается скоростное зарядное устройство, которое поддерживает во время ускоренной зарядки оптимальную температуру аккумулятора. При этом автомобиль самостоятельно связывается с зарядной станцией посредством беспроводной сети, после этого система к разъему в днище подключает штекер для заряда батареи.
Во время зарядки автомобиль постоянно передает на зарядную станцию информацию о температуре аккумулятора для правильного выбора температуры.
В патенте описаны различные варианты охлаждения:
- система может охлаждать воздух в области днища кузова, где традиционно расположена батарея
- также может использоваться большой вентилятор для обдува радиаторов собственной системы охлаждения автомобиля
- система охлаждения будет подкючаться напрямую к кранам контура системы охлаждения автомобиля, прогоняя охлаждающую жидкость через более мощный стационарный “холодильник”.
Пока неизвестно, когда и где будет воплощена запатентованная Tesla система охлаждения.
Как ранее сообщал Autogeek, Tesla удвоит количество своих “Суперчарджеров” в 2017 году.