in

Volkswagen решил отказаться от слогана “Das Auto”

VW_Claim-de_4C_M

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Это автомобиль»).

VW_Claim-de_4C_M

Данный шаг станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.

Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь, в основном, шла о марке Volkswagen.

Как рассказал один из участков встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.

Герберт Дис считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.

Источник: lenta.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Как могла бы выглядеть Tesla Model S в кузове универсал

У «Моспаркинга» сломалось приложение: исчезли все деньги со счетов и данные по машинам