in

Volkswagen остановил разработку «экономичной» трансмиссии

Концерн Volkswagen решил прекратить работу над  десятискоростной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Об этом сообщает издание Motoring, ссылаясь на собственный источник, близкий к компании.

2db50b878e6cd712ca76683d3bdfe9daaf1dcaf7

По словам собеседника издания, причиной данного решения послужило то, что такая коробка передач оказалась слишком сложной и дорогой в разработке. «Мы пришли к заключению, что на данный момент у нас есть более важные и безотлагательные вопросы, которые следует решить», – отметил источник.

Разработку 10-ступенчатого «робота» Volkswagen анонсировал в апреле 2013 года. Новую трансмиссию разрабатывали на базе нынешней семискоротной DSG. Ее планировалось устанавливать на автомобили VW, Seat, Skoda и Audi с трех- и четырехцилиндровыми моторами ради повышения экономии топлива. Также предполагалось, что «преселектив» нового поколения достанется 400-сильному заряженному хетчбэку VW Golf R400.

 

Источник: motoring.com.au

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Херсоне открылась первая заправка для электромобилей

Ателье Brabus взялось за тюнинг Tesla Model S