Про электрокары марки Volkswagen знают многие, а вот разработки JAC известны меньше. Сейчас у фирмы в программе есть пара электрических седанов iEV (с индексами 4 и 5) и кроссовер iEV6S с номинальным пробегом на зарядке в 253 км.
Группа Volkswagen и компания JAC подписали в Вольфсбурге меморандум о взаимопонимании по вопросам долгосрочного партнёрства в разработке и постройке электромобилей. Стороны намерены обсудить возможность создания совместного предприятия в Китае, которое занималось бы так называемыми автомобилями новой энергии (в Поднебесной под ними понимают электромобили и заряжаемые от сети гибриды).
Соглашение подписали Йохем Хайцманн, член правления Volkswagen AG, президент Volkswagen Group China, и Ань Цзинь, председатель JAC. Стороны изучат, как можно сконцентрировать ресурсы, в том числе существующие и перспективные платформы, технологии, для создания новых поколений электрокаров.
Заметим, JAC входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая (более 333 тысяч машин за первое полугодие 2016-го, правда, в значительной мере за счёт автобусов и грузовиков). Однако первый серийный электромобиль фирмы — седан JAC J3 EV (2010 год) быстро стал одним из самых продаваемых электрокаров в этой стране, а в отдельные годы оказывался на первом месте. Машина не раз претерпевала модернизацию и смену имени (последний вариант — JAC iEV). В прошлом году суммарные продажи модели (с 2010 года) превысили отметку в десять тысяч штук.
Источник: drive.ru
One Comment
Leave a Reply