in

В Peugeot показали свой высокотехнологичный концепт-кар e-LEGEND CONCEPT

Как один из основных игроков в области высокотехнологичных разработок, PEUGEOT плавно подходит к электрификации автомобилей, следуя убеждению, что технологии должны в первую очередь приносить удовольствие от вождения.

Увлекательное будущее – это будущее, в котором водитель сможет выбирать тип кузова, тип привода или режим вождения. PEUGEOT продолжает открывать для себя новые возможности, отвечать на вызов времени и создавать автомобили на еще более высоком уровне качества, стиля и эмоций.

Всё это воплощает в себе новый концепт-кар e-LEGEND CONCEPT, в котором сочетается свобода движения и бесконечное удовольствие от вождения.

Жан-Филипп Импарато, Генеральный директор PEUGEOT:

PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT – это не просто инновационный концепт. Это демонстрация видения автомобильного будущего бренда PEUGEOT. Для PEUGEOT термины «автономный» и «электрический» являются синонимами ярких ощущений. Скука никогда не будет частью нашей ДНК.

Наш мир стремительно меняется, мы всегда в движении, и время давно стало самым ценным для человечества ресурсом. С автономным вождением вы сможете уделить его чему-то более полезному и приятному.

В зависимости от дорожной обстановки и настроения водителя, PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT предлагает четыре режима вождения.

Два автономных режима:

  • SOFT – для максимального комфорта пассажиров. На дисплеях – минимум данных, самая необходимая техническая информация и только основные развлекательные функции.
  • SHARP – для точной и динамичной езды. Предлагаются максимальные возможности подключения к цифровым источникам информации (социальные сети, записная книжка и т.д.).

В автономном режиме конфигурация салона PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT может настраиваеться:

  • благодаря прогрессивной технологии управления руль прячется под переднюю панель, чтобы полностью освободить 49-дюймовый дисплей на передней панели,
  • передние сидения откидываются,
  • боковые подлокотники открываются, облегчая доступ к беспроводным зарядкам для смартфонов и отсекам для мелочей.
  • основные элементы управления остаются доступными через центральную консоль, встроенную в водительское кресло.

Во время езды на автопилоте пассажиры могут расслабиться: посмотреть фильм или поиграть в видеоигры. Для еще большего комфорта предлагается центральный экран и индивидуальные дисплеи, интегрированные в солнцезащитные козырьки.

Два ручных режима:

  • LEGEND: автомобиль движется в «круизном» режиме, при этом на дисплее выводится щиток приборов в стиле 504 Coupé с тремя круглыми циферблатами и панелью из полированного дерева,
  • BOOST: активный драйв с реализацией возможностей электродвигателя “на все сто”. Обзор на 180 ° с выводом изображения на дисплей.

Погружение в звук и новые технологии

PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT получил голосовой помощник, соответствующий требованиям автономного вождения автопилота. Он разработан в партнерстве с SOUNDHOUND Inc.®, лидером в области технологий искусственного интеллекта. Водитель с помощью голосовых команд может легко изменить стиль вождения, послушать любимый плейлист и даже открыть или закрыть электрифицированные двери автомобиля. Система предлагает оцифрованный голос Жиля ВИДАЛЯ (директора по дизайну PEUGEOT) и 17 языков в арсенале! Версия персонального ассистента, адаптированная для серийных автомобилях, будет доступна в моделях PEUGEOT в ближайшие 2 года.

PEUGEOT и FOCAL готовят аудиосистему будущего, сочетая стиль и инновации, чтобы в итоге получить уникальный звук. Независимо от источника аудио, акустическая система FOCAL® обеспечивает оптимальное воспроизведение. Аудиосистема, реализованная в PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT, получила две новые беспрецедентные звуковые функции:

  • функция «mapping» позволяет отправлять навигационные сообщения водителю, в то время как другие пассажиры будут слышать музыку,
  • функция «zoning» позволяет каждому пассажиру слышать собственный аудиоконтент, помещая его в отдельный «звуковой купол».

PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT модифицирует ДНК бренда, объединяя его геном с самыми передовыми технологиями в автомобильном мире. PEUGEOT доказывает, что высокотехнологичность и эстетические качества автомобиля абсолютно сочетаемы. Сам силуэт автономного автомобиля стал еще более привлекательным, и за это следует благодарить новые технические платформы с электроприводом. Именно он открывает невиданные ранее возможности для дизайнеров, поскольку устраняет многие ограничения, связанные с наличием двигателя внутреннего сгорания.

Атлетичный и чувственный взгляд

Историческое наследие Марки четко прослеживается в PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT. Во внешности концепт-кара переосмыслены темы внешнего вида модели 504 Coupé:

  • легкий и спортивный силуэт,
  • выразительный кузов с большими стеклянными элементами.

Передняя часть автомобиля легко узнаваема благодаря визуальным элементам, напоминающим когти льва, в двух модулях фар головного света. Элементы шасси расположены под кузовными панелями, часть которых задействованы в силовой структуре кузова. Передние алюминиевые крылья соединены хромированным бампером, выполненным из нержавеющей стали.

Три стилизованных “следа когтя” на задней оптике делают узнаваемой корму новинки. Дополняет картину дублирующий стоп-сигнал, растянувшийся сверху заднего стекла на всю его ширину.

Кузов отличается характерной для PEUGEOT 504 Coupé большой площадью остекления. Большие стеклянные элементы наполняют салон PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT светом. Колесные арки фигурно вырезаны, возле передней расположился воздухозаборник. Тонкие хромированные молдинги обрамляют боковые и заднее стекло. На дисплее под лобовым стеклом, который хорошо виден снаружи, отображается персональное приветствие и уровень заряда. Он также предупреждает, что автомобиль работает в автономном режиме. Сенсорный дверной замок спрятан в окне водительской двери.

Кузов окрашен в оттенок серого с отливом шампанского. В зависимости от внешнего освещения, цвет меняется от серебристого до бронзового. Процесс окраски такой же, как используют французские парфюмеры при изготовлении бутылочек для духов.

Размеры PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT (в мм):

  • длина: 4650,
  • ширина: 1930,
  • высота: 1370,
  • колесная база: 2690.

На автомобиле установлены 19-дюймовые колесные диски и серийные массовые шины MICHELIN®.

Высококлассные материалы отделки

Эстетическое удовольствие является важным аспектом автомобиля, поэтому в интерьере дизайнеры использовали преимущественно теплые тона, уравновешенные холодными цифровыми панелями.

Велюр возвращается! Благородный, мягкий и шелковистый материал искусно комбинируется с современной тканью, которая предлагает больше свободы с точки зрения индивидуализации и декорирования интерьера. Такой же материал можно найти в отделке интерьеров PEUGEOT 3008 или 5008.

 

Накладки на торпедо и обивка дверей изготовлены из дерева Paldao компанией-партнером HERVET MANUFACTURIER®. Эта экзотическая древесина очень напоминает мебель 60-х годов, изготовленную из палисандра или эбенового дерева. В салоне PEUGEOT темные прожилки этого сорта дерева оттеняют бирюзовый цвет на сиденьях и полу. Такие мотивы напоминают отделку приборных панелей серийных версий GT в PEUGEOT 3008, 5008 и 508.

В дополнение к визуальной картине специальный диффузор ароматизирует автомобиль. Компания EX-NIHILO® создала два уникальных аромата специально для PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT.

Приятная и теплая атмосфера

Peugeot преследует одну цель: создать в автомобиле атмосферу абсолютного комфорта независимо от стиля вождения. Это ощущение обеспечивается сочетанием высокотехнологичных элементов и благородных материалов.

В отделке интерьера использованы два основных элемента, которые созданы из «цифровых» материалов, имитирующих натуральные: бронза и ценные породы дерева. Заданная тема отделки интерьера транслируется на 16 экранах разных размеров (например, 49” изогнутом дисплее для пассажиров, 29” экранах в дверях, или 12” мониторах в каждом солнцезащитном козырьке). Цифровые материалы были предметом длительных дискуссий, но стилистам марки удалось идеально вписать их в конфигурацию салона.

Центральная консоль обеспечивает доступ к основным элементам управления с помощью специальных сенсоров и 6-дюймового сенсорного экрана. На цифровую панель слева от рулевого колеса выводятся различные контекстные и настраиваемые команды, в зависимости от режима движения.

Стиль классического купе PEUGEOT 504 считывается и в форме сидений: больше объема при максимально компактных размерах кресел. Удобство здесь сочетается с легкостью и максимальной эргономичностью, ведь авторы использовали здесь так называемые “материалы с памятью формы”. Подголовники регулируются по высоте или полностью прячутся в сиденье.

Фирменная панель приборов PEUGEOT Responsive i-Cockpit® использует базовую концепцию PEUGEOT i-Cockpit®. Цифровая панель состоит из 3 циферблатов, перед которой установлено ультракомпактное рулевое колесо.

100% электрическая тяга

В полном соответствии с переходом Марки к использованию альтернативных видов энергии, концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND оборудуется электрическим силовым агрегатом. При помощи аккумуляторов емкостью 100 кВтч, электродвигатель достигает 800 Нм максимального крутящего момента и мощности 340 кВт, которые распределяются на четыре колеса. Такие характеристики силового агрегата позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. На одном заряде батареи электромобиль может проехать 600 км (в соответствии с протоколом WLTP), из которых 500 км доступны уже через 25 минут зарядки. PEUGEOT e-LEGEND CONCEPT культивирует полное отсутствие технологических ограничений, предлагая индукционную (беспроводную) зарядку.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

ДТЭК будет заряжать электромобили UBERDRIVE со скидкой

Hyundai разработает навигационную систему с дополненной реальностью совместно с WayRay