in

В Mitsubishi придумали, как запитать офисы энергией от припаркованных на стоянке электромобилей

Компания Mitsubishi Electric занимается разработкой технологии, позволяющей более эффективно использовать солнечные и другие системы генерации энергии с помощью электромобилей, припаркованных на стоянках.

Специалисты отмечают, что аккумуляторы электрических автомобилей работают не только в режиме зарядки – они также способны отдавать запасенную энергию в электросеть, тем самым «оптимизируя работу систем генерации энергии в соответствии с колебаниями цен на электроэнергию в электросети». В Mitsubishi подчеркнули, что благодаря этому новая система позволит снизить затраты на электроэнергию – в среднем расходы можно сделать ниже на 5%.

Также в компании предусмотрели, что электромобиль может понадобиться по его прямому назначению, поэтому работа системы регулярно оптимизируется на нескольких уровнях. В частности, был разработан однодневный план, который рассчитывается по несколько раз в день и устанавливает график зарядки-разрядки автомобиля на сутки, а также план корректировки, который рассчитывается каждые несколько минут, чтобы уточнить график на следующие несколько часов. При этом команды управления рассчитываются каждые несколько секунд.

Ожидается, что в ноябре текущего года Mitsubishi Electric и ее одноименная дочерняя компания в Китае на публике испытают новую технологию. Это произойдет на заводе Mitsubishi Electric Automotive (China), ведь именно в Китае и будет разработанная технология внедряться на предприятиях.

Как ранее сообщал Autogeek, ученые из Национального института науки и технологий Ульсана представили свою иновационную разработку – алюминий-воздушные аккумуляторы.

По материалам: ixbt.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Илон Маск признался, почему Tesla не сможет продавать Model 3 по $35 000

Количество авто на электротяге в Норвегии превысило 50% всего автопарка