in

В Mercedes раскрыли подробности о новом электробусе eCitaro. Опубликованы фото

Компания Daimler активно инвестирует в разработку электромобилей. Причем, не только легковых.

В основном, конечно, это какие-нибудь грузовики или фургоны типа Sprinter или eVito.

Но дошла очередь до новостей и от подразделения Daimler Bus немецкого производителя. Они намерены выпустить на рынок свое новое детище – электрический автобус Mercedes‑Benz eCitaro.

Обычная версия этого автобуса – Citaro – стала настоящим бестселлером. В мире он разошелся тиражом в 50 000 экземпляров. Теперь же дизельную версию сменит полностью электрическая.

Чтобы превратиться в электробус, Citaro получил несколько важных усовершенствований.

Навесное оборудование электрического автобуса Mercedes eCitaro скрыто за элегантным “коньком” на крыше. Он изготовлен из многокомпонентного экструдированного алюминиевого профиля. А глянцевая черная нижняя часть как бы расширяет и без того обширное остекление этого городского автобуса. Верхняя часть крыши окрашена в основной цвет кузова и переходит в стойки. Эта оптическая иллюзия обеспечивает идеальные пропорции eCitaro и делает его легче визуально.

Что касается силового агрегата, то электроавтобус Mercedes eCitaro оснащен электромоторами на двух осях. Система аккумуляторов – модульная и разделена на задний блок (в полу) и передний (в крыше).

Электробус eCitaro питают литий-ионные батареи с емкостью до 243 кВтч. Они модульные, батареи могут быть поделены на 10 модулей, по 25 кВтч каждый. В стандартное оснащение электроавтобуса входят два модуля на крыше и четыре модуля в задней части автобуса. По сути, в eCitaro батареи заняли то место, где сегодня в обычном автобусе расположены двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия. В зависимости от потребностей клиента, можно доустановить еще два или четыре модуля на крышу eCitaro.

А вот как выглядит силовая установка электрического автобуса Mercedes eCitaro.

Запас хода на одном заряде у электробуса eCitaro разнится от 150 км летом до 250 км в идеальных условиях.

Самое интересное – системы охлаждения, которых в автобусе две. Одна для поддержания температуры в салоне, а вторая – для охлаждения батареи.

Одна из отличительных черт eCitaro – две системы охлаждения. По сравнению с обычным (дизельным) автобусом, потребность в энергии для отопления, вентиляции и климат-контроля упала на 40%.

Что касается зарядки, то разъем Combo-2 расположен над передним колесом по правую часть автобуса.

И что самое важное – на электробус уже есть предзаказ. Первым его получит регион Рейн-Неккар, регион-метрополис в Германии с населением в 2,4 миллиона человек.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Индусы создали свой первый электрический гиперкар Shul

Британская компания Hummingbird выпустила самый легкий в мире электровелосипед