in

Украинские конструкторы сделали электробус из “Богдана”

Группа конструкторов во главе с Вячеславом Полтавцом в Луцке разработала автобус с электродвигателями, который может проехать 250-300 километров и способен поддерживать базовую скорость 80 км/ч.

DSC_00071-711x460

Представили автобус журналистам в субботу, 15 ноября.

DSC_0001-711x460

Директор предприятия “Санрайз ЛТД” Юрий Девицкий рассказывает, что подобные электромобили массово используют в Европе, а не так давно – и в Киеве.

DSC_0047-711x460

“Примеры таких автомобилей уже есть в Киеве. Это китайские легковые автомобили, которые используют как такси. В Европе уже давно есть такие автомобили, в некоторых странах есть специальные стоянки с электроподзарядкой”.

DSC_0011-711x460

Но, по его словам, разработанный на базе “Богдан А091” электробус – это лишь тестовая версия. Прежде, чем перевозить пассажиров, его усовершенствуют.

DSC_0024-711x460

“Этот автобус, который мы сделали, – это тестовые автобус. Потому я хочу еще раз объяснить критикам и скептикам, что размещение аккумуляторных батарей в салоне автобуса сделано для того, чтобы иметь возможность их проверять, тестировать. Его сделали на базе старенького автобуса “Богдан А091″. Был вынут двигатель внутреннего сгорания. Вместо него поставили два электродвигателя. По 60 кВт каждый, то есть на 120 кВт”, – рассказывает Девицкий.

DSC_0046-711x460

“Это первая ластояка, потому если кто-то из производителей в Украине заинтересуется этим автобусом и сможет инвестировать в него какие-то средства, это, я думаю, будет очень интересно. Это большая экономия по топливу, потому как вы знаете, что сегодня горючее уже по 17,5 гривен. Во-вторых, это экологически чистый транспорт, который не имеет никаких выхлопов”, – добавил директор фирмы “Санрайз ЛТД”.

DSC_0043-711x460

С его слов, на таких батареях автобус может проехать 250-300 километров, однако на практике их еще не проверяли на такие расстояния.

DSC_0025-711x460

“Пока мы его не проверяли на практике. Вчера проехали на нем только 50 километров. Нужно его тестировать, нужно, возможно, некоторые детали переделать, чтобы мы могли в нем перевозить пассажиров”.

DSC_0034-711x460

Заряжают батареи от розетки с напряжением 380 вольт.

DSC_0039-711x460

Самым дорогим элементом в переоснащении стали именно батареи, которые стоили 14 тысяч гривен в общей сложности. Полную стоимость переоборудования конструктор Вячеслав Полтавец назвать отказался. Также не показали моторный отсек, поскольку, по словам Полтавца, там использованы ноу-хау, о которых не стоит знать конкурентам.

DSC_0032-711x460

DSC_0020-711x460

DSC_0015-711x460

DSC_0009-711x460

Источник: volynnews.com

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Электромобили самостоятельно доберутся до зарядных станций

Водородный седан Honda FCV станет серийным в 2016 году