in

У сервис-центров МВД появился бот в Facebook: что он умеет

Главный сервисный центр МВД запустил на своей странице в Facebook чат-бота с именем “Автобот”.

Его цель – быстро и в удобное время предоставлять все необходимые консультации по получению административных услуг.

Сервисные центры МВД ежедневно отвечают в сети на сотни консультаций граждан и имеют высокий показатель отклика. В среднем за день за получением услуг в учреждение обращается около четырех миллионов граждан.

Теперь клиенты госучреждения благодаря боту смогут быстро получить консультации относительно получения справки о несудимости, регистрации авто, замены или получения водительского удостоверения, изменения информации в свидетельстве о регистрации, какие документы нужны для выезда за границу на автомобиле или как заказать индивидуальные номерные знаки, а также получить информацию о работе мобильных сервисных центров МВД.

Также отмечается, что получить услуги в сервисных центрах МВД можно независимо от места регистрации в любом удобном центре, все контакты есть на сайте http://hsc.gov.ua/.

Стоит отметить, что возможности чат-бота будут постепенно совершенствоваться для того, чтобы качественно отвечать на все запросы пользователей.

Все пользователи могут отправить свои пожелания на электронный адрес [email protected].

Как ранее сообщал Autogeek, впервые в Украине Главный сервисный центр МВД опубликовал данные о регистрации транспортных средств на национальном портале data.gov.ua.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

“Электрификация – не наш путь”: суперкар Hennessey Venom F5 останется бензиновым

Opel Vivaro станет электромобилем в новом поколении: названа дата