Компания Tesla всеми силами расширяет линейку своих электрокаров: седаны, кроссоверы, грузовики и даже спорткары (да, Roadster, тебя тоже не забыли).
Вполне очевидно, что в какой-то момент (в 2030 году, если быть точными) компании Илона Маска захочется продемонстрировать свои достижения на гран-при выносливости и экономичности – 24-часовой гонке Ле-Ман. Именно с такой идеей выступили дизайнеры Ероен Клаус (Jeroen Claus) и Фабиан Брейс (Fabian Brees).
По идее авторов, к 2030 году все автомобили-участники Ле-Мана будут электрическими. Именно поэтому на “Сарте” установят зарядную дорожку. Гонщики будут вынуждены проехать без подзарядки как можно дольше, или отправятся на эту дорожку чтобы проехать через зарядный отрезок и оживить свои батареи. На зарядной полосе компьютер берет верх, и водитель не может управлять. Однако он может определить скорость, с которой он движется по этому отрезку. Двигается слишком медленно – потеряет ценные секунды, двигается слишком быстро – перестанет заряжаться с оптимальными показателями.
Зрителям гонки вручают VR-гарнитуры. Эта технология вернет личностей в гонку, повышая осведомленность о послужном списке пилота и его ближайших конкурентов.
Именно поэтому в машине будут установлены 360-градусная камера, а VR-гарнитуры смогут отображать данные, не видимые для пилота: состояние батареи или шин. Зрители также смогут видеть больше, чем водители, в плохую погоду или темное время суток. И да, в VR-режиме появится реклама, которую можно будет отключить за дополнительную плату.
Вот как видит сам автомобиль от Tesla дуэт нидерландских дизайнеров.
Как ранее сообщал Autogeek, третий квартал 2017 стал худшим за всю историю Tesla.