in

Сразу пять электрокроссоверов проверили на запас хода в условиях сильных морозов

Электромобили уже стали неотъемлемой частью современного мира.

Однако, несмотря на растущую популярность, они имеют несколько недостатков, одним из которых является запас хода.

И если для жителей стран в умеренным климатом это не проблема, то вот для живущих в более холодных или жарких странах водителей это может создавать определенный дискомфорт.

А все потому, что во время жары или холодов необходимы дополнительные функции, например кондиционер или обогрев салона.

Норвежская электромобильная ассоциация решила сравнить, насколько сильно разнится автономность при минусовой температуре пяти новых электрических кроссоверов. На пробег вывели Audi e-tron, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-PACE, Kia e-Niro и Tesla Model X.

Победителем гонки оказался Tesla Model X 100D – электромобиль смог проехать 450 км. Последнее место занял Audi e-tron с результатом в 360 км.

В целом результаты гонки выглядят так:

  • Tesla Model X 100D – 450 км (98,5 кВтч/102,4 кВтч);
  • Hyundai Kona Electric – 415 км (64 кВтч/67,1 кВтч);
  • Kia e-Niro – 400 км (64 кВтч/67,1 кВтч);
  • Jaguar I-PACE – 370 км (84,7 кВтч/90,2 кВтч0);
  • Audi e-tron – 360 км (85 кВтч/95 кВтч).

Как ранее сообщал Autogeek, количество подключаемых автомобилей в мире по итогам 2018 года выросло на 2,1 миллиона единиц, что на 64% выше, чем годом ранее.

По материалам: Norsk elbilforening

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Львов стал третьим городом в Украине, где запустился Bolt: тарифы

Фото дня: электропикап Rivian R1T для тестов закамуфлировали под обычный Ford F-150