in

Сразу два автопроизводителя начали официальные продажи электромобилей в Украине

Отмена пошлин на электромобили в прошлом году и регистрация законопроекта о налоговом кредите в Верховной Раде при покупке чистого авто в этом, определенно ускорили принятие положительного решения о начале продаж электромобилей в Украине как Renault, так и BMW.

ukraine-dealer-awt-bavaria-bmw-i3-1-1200x800
Салон BMW на Мечникова в Киеве стал наполовину “электрическим”.

Сразу два автопроизводителя официально объявили о старте продаж электромобилей в Украине. Хотя и в разной для них манере и подходе к коммуникации информации: французская сдержанность и немецкая помпезность.

Впервые новости о том, что Renault Украина планировала начать продажи электромобилей в первых месяцах 2016 года. Компания даже приняла решение участвовать в первой международной выставке электротранспорта Plug-In Ukraine 2016. Однако за пару недель вначале уменьшила свою выставочную площадь вполовину, а затем и вовсе отказалась от участия из-за проблем с поставками машин в страну.

renault-kangoo-ze-in-ukraine-1200x800
Renault начнет продажи своей линейки электромобилей с коммерческого Kengoo Z.E.

По словам директора по маркетингу Renault Украина Оксаны Борейко компания таки начнет продавать электромобили с середины октября этого года. В настоящий момент авто проходят сертификацию. Информация о ценах пока не известна. В Европе Kengoo Z.E., именно с него Renault начнет свои продажи электромобилей в нашей стране, стоит от 28 до 29,5 тыс. Евро. Реальный запас хода авто от одного заряда составляет 80-120 км. в зависимости от погодных условий. Продажи самого продаваемого электромобиля в Европе Renault Zoe Z.E. в Украине начнутся не ранее июня следующего года.

Отмена пошлин на электромобили в прошлом году и регистрация законопроекта о налоговом кредите в Верховной Раде при покупке чистого авто в этом, определенно ускорили принятие положительного решения о начале продаж электромобилей в Украине как Renault, так и BMW. Если законопроект о налоговом кредите будет принят, то это поможет увеличить продажи электромобилей прежде всего компаниям, которые планируют поменять свой парк машин на электромобили.

Первые два официально проданные i3 в Украине будут эксплуатироваться на предприятии. В дальнейшем покупатель планирует увеличить парк i3 до 10 машин. Использовать их будут для перевозки сотрудников (!) между объектами предприятия. Многие компании из Forbes топ-100 позавидовали бы такой заботой владельцев украинской компании о своих сотрудниках 🙂 Цена 100% электрического i3 от 44,250 долларов. Гибридный i3 обойдется дороже. Его ценник будет стартовать от 53,300 долларов. Электричка на одном заряде сможет одолеть до 160 км. Гибрид – в два раза больше.

ukraine-dealer-awt-bavaria-bmw-i3-2-1200x800
Тимофеев: Будем делать ставку на чистые электрички.

Ключи от первых двух i3 второго поколения покупателю передал лично глава ABT Бавария, официального импортера BMW в Украине Тимофеев Александр Борисович. Изначально представитель BMW в Украине планировал полностью переделать салон на Мечникова под чистые авто. Тем не менее, 28 сентября приглашенные гости и пресса увидели в одном салоне как прошлое встречается с будущим. Игра на контрастах – это хорошо. Даже очень хорошо для продаж электромобилей.

Странным во всей этой истории является тот факт, что у Nissan нет никаких планов и информации о начале продаж своих электромобилей в нашей стране. И это не смотря на то, что из более чем 2,000 электромобилей, которые уже сегодня бегают по дорогам Украины, на долю подержанных Leaf из Америки приходится до 90%. Хотя может именно это японцев и сдерживает, так как разница в стоимости между новым Leaf и с пробегом существенна – 33,000 и 18,000 соответственно. Практически в два раза! Тем не менее, при правильном ценообразовании, продвижении и финансировании, новые Leaf были бы интересны для многих предприятий. Даже при такой высокой цене!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Первый официальный электромобиль в Украине – Mitsubishi i-MiEV

Справедливости ради стоит отметить, что первым электромобилем, который официально начал продаваться у нас был Mitsubishi i-MiEV. Официальный импортер Mitsubishi компания НИКО впервые показала японский электромобиль в начале 2015 года. Мы не располагаем статистикой продаж авто. Но вряд ли кто-то купил i-MiEV за все это время, учитывая его стоимость в 40,000 долларов. Проезжая мимо салона НИКО на Подоле можно часто увидеть два брендированных i-MiEV, которые заряжаются от зарядной станции компании Ensto. Других хэтчбеков Mitsubishi класса А мы больше не видели.

Источник: emobilis.co

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В полиции рассказали, с какого числа нужно включать ближний свет фар днем

Nissan Micra научился останавливаться перед пешеходами