in

Сеть станций TOKA планирует сделать электрозаправки доступнее для жителей многоэтажек: как это работает

Всеукраинская сеть электрозаправочных комплексов ТОКА внедрила инициативу «амбассадоры электромобильности».

То есть теперь каждый житель многоэтажки, в которой создано ОСМД, может установить собственную электрозаправочную станцию ​​на 22 кВт и 3 порта: для себя и для соседей.

Станций может быть даже больше, чем 2-е, ведь только за сутки от одной можно зарядить до 24 авто Nissan Leaf при максимальной загрузке.

ТОКА гарантирует каждому участнику инициативы возможность заряжать авто фактически по себестоимости электроэнергии. Работает это следующим образом: тариф для соседей участник инициативы устанавливает по своему усмотрению, в зависеть он может от договоренностей, или же рыночной конъюнктуры в его районе города. При этом, каждая станция присоединяется к сети сервиса компании ТОКА.

Пользование сервисами компании обойдется участнику в 20% от тарифа. За эту долю ТОКА обеспечивает электрозаправочным станциям круглосуточный онлайн-мониторинг неисправностей, биллинг, дистанционное обновление ПО, услуги колл-центра, а также работу технической бригады, оперативно устраняющей возможные проблемы.

При этом зарядные станции такого типа будут внесены в базу онлайн-приложения сети ТОКА. А это значит, что любой из нескольких тысяч клиентов сети узнает об этой конкретной станции участника инициативы и сможет мониторить ее текущий статус, а также процент зарядки собственного авто.

Однако есть и одно «но» – для установления каждой станции нужно достичь договоренности с ОСМД дома, в котором живет «амбассадор», поскольку размещается электрозаправочная станция в пределах придомовой территории – на парковочной площадке дома.

«Наша инициатива дает возможность расширять стационарные электрозаправки на территорию многоквартирных домов. По сути – делать их ближе к людям, к соседям. Так мы сможем расширить рынок, а жителям многоэтажек дадим возможность наконец купить себе электромобиль и заряжать его рядом с домом. Каждый сможет не только дешево заряжаться сам – но и даст соседям возможность заряжаться и получит от этого прибыль», – заявил директор сети ТОКА Стефан Благовисный.

Он также отметил, что данная инициатива является бессрочной, то есть срок ее действия не ограничен. Ожидается, что она станет ответом на подписанный президентом Украины закон, позволяющий завозить электромобили в Украину без уплаты НДС. По словам Благовисного, это вызовет значительный спрос на электромобильную инфраструктуру в спальных районах. Поэтому инициатива «амбассадоры электромобильности» поможет удовлетворить этот растущий спрос.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Nio ES6 VS Nio ES8: как новый электрокроссовер может превзойти “старшего брата”

Люксовый внедорожник и пляжный багги: VW значительно расширит модельный ряд электромобилей