in

Плохая погода ухудшает работу автопилота до опасного уровня

Компания Hyundai провела в Южной Корее соревнование Future Automobile Technology Competition: участникам предлагалось продемонстрировать возможности передовых автомобильных систем автопилотирования.

car1

Друг с другом состязались двенадцать команд, но до финальных испытаний удалось дойти только четырём из них. Заезды проводились в течение двух дней — в хорошую ясную погоду и пасмурную с осадками (см. видеоролики ниже). При этом трасса, аппаратное и программное обеспечение оставались неизменными.

Соревнование наглядно продемонстрировало, насколько опасными могут быть системы автопилотирования в сложных погодных условиях. Во время дождя на скользком дорожном покрытии камеры, лидары и другие бортовые датчики оказались попросту не в состоянии обеспечить компьютер необходимой информацией для корректного расчёта параметров движения. В результате автомобиль не всегда мог распознать дорожные знаки и разметку, идентифицировать препятствия и даже пешеходов.

car2

И это притом, что испытания проводились в условиях отсутствия других участников движения, с идеальной разметкой и хорошо читаемыми указателями. Понятно, что в реальности робомобили поведут себя ещё более непредсказуемо.

День первый, хорошая погода:

День второй, дождь:

Источник: 3dnews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

BMW развернёт в США сеть быстрых зарядных станций

Ferrari представила 1035-сильный гибрид FXX