in

Peugeot срочно меняет слоган, чтобы обозначить переход на электромобили

2019 год станет для PEUGEOT эпохальным – компания начинает переход к электрификации своей модельной линейки.

Чтобы обозначить начало новой эры, PEUGEOT выпускает новый фирменный слоган: MOTION & e-MOTION.

Трансформации затронут и символ бренда: на автосалоне в Женеве-2019 могущественный Лев предстанет в новом облике.

Слоган PEUGEOT – MOTION & EMOTION – был создан в честь 200-летия бренда в 2010 году. Он раскрывал позицию компании касательно основных задач и новых мобильных решений в автомобильной индустрии с двух сторон: как с точки зрения продуктов, так и услуг.

Девиз символизировал ту «алхимию», которая царит в работе инженеров и дизайнеров и характеризует бренд с 1810 года, и в то же время давал понять, что эмоции для PEUGEOT всегда были, есть и будут ключевыми в автомобилях Марки. 

Добавление приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход к электрическим транспортным средствам.

Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался в коммуникационных кампаниях концепт-кара PEUGEOT e-Legend, а также моделей PEUGEOT 3008, 508 и 508 SW с гибридной технологией PHEV.

Начиная с автосалона в Женеве-2019, каждая страна будет использовать эту коммуникацию во всех проявлениях бренда: печать, выставки, торговые точки, телевизионные и видеокампании.

Вместе со слоганом меняется и амбассадор PEUGEOT. Огромная скульптура Льва, символизирующая гордость, силу и превосходство бренда, была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании и представлена на стенде PEUGEOT в рамках Женевского автосалона-2018.

В Женеве в 2019 году Лев оживет благодаря зеленому и синему дихроичным световым эффектам, которые будут отражаться на его мускулистой поверхности.

Бренд стоит на пороге эры электромобилей, и электрификация его эмблемы является подтверждением нового вектора развития.

208-летняя история и новый слоган PEUGEOT только укрепляют убеждения бренда и дают понять, что удовольствие и эмоции от вождения всегда будут оставаться для бренда на первом месте.

Напомним, ранее AUTOGEEK уже сообщал о том, что Peugeot решил отказаться от гонок и сосредоточиться на создании электрических спорткаров.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Украинский электробайк ScrAmper с запасом хода 140 км пойдет в серийное производство

Китайская компания BYD начинает электротранспортную экспансию в Европу