in

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил “черный” электрический кроссовер

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер

Компания Nissan на Международном автосалоне в Женеве представила концептуальный кроссовер IMx KURO (黒черный), оборудованный полностью электрической силовой установкой.

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер


Автомобиль создан на базе концепт-кара IMx, впервые показанного на Токийском автосалоне в октябре 2017 года.

Два двигателя IMx KURO расположены на обеих осях: это обеспечивает полный привод. В совокупности они обладают мощностью в 320 кВт (435 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 700 Н*м. Энергия поступает от аккумуляторной батареи с большой емкостью, которая сконструирована заново для увеличения плотности энергии. Батарея обеспечивает пробег более 600 км без подзарядки.

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер


Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси обеспечивается острая управляемость, способная, как утверждается, изменить стандарты в сегменте кроссоверов. Особенностью IMx KURO является новая система Nissan Brain-to-Vehicle (B2V). Она воспринимает и анализирует сигналы, поступающие от мозга водителя, чтобы помогать ему в управлении автомобилем.

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер


Платформа B2V предполагает, что водитель носит устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее сигналы, которые затем анализируются системами автономного вождения. Эти системы предвидят, какое движение намерен совершить водитель, и предпринимают соответствующие действия (например, поворачивая рулевое колесо или активируя тормозные механизмы), на 0,2–0,5 секунды опережая водителя. При этом вмешательство систем остается практически незаметным.

Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер


Кроме того, концепт предусматривает применение будущей версии системы самоуправления ProPILOT, способной работать полностью автономно. Когда водитель выбирает режим ProPILOT, система убирает рулевое колесо под панель управления и откидывает спинки всех сидений. Это создаёт больше свободного места для водителя и позволяет всем людям в салоне расслабиться и наслаждаться общением. Когда выбран ручной режим управления, система возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, плавно передавая управление человеку.
Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер

С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук. Такой интуитивно понятный интерфейс уменьшает число физических органов управления и переключателей.
Как ранее сообщал Autogeek, в Японии запустят службу такси на беспилотных Nissan Leaf.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Ни автопилота, ни политкорректности: Nissan представил "черный" электрический кроссовер

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

10 − 7 =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Hyundai представили электрический багги, превращающийся в водный мотоцикл

Hyundai представили электрический багги, превращающийся в водный мотоцикл

Электрогрузовики Tesla Semi совершили первую доставку в истории