in

Mazda в 2020 году возродит роторный двигатель

Японская компания Mazda приняла решение вернуться к роторным двигателям, которые будут использоваться в электрокарах и гибридах, тем самым позволив расширить диапазон хода автомобилей на электротяге.

Накануне компания выступила с новой стратегией, которая предусматривает к 2030 году полный отказ от ДВС. После этого 95% модельного ряда Mazda будет состоять из гибридов, а оставшиеся 5% — из полностью электрических машин.

Ожидается, что новый роторный двигатель получит первый электромобиль бренда Mazda. Этот силовой агрегат будет выполнять роль генератора, который вырабатывает электроэнергию для электромотора, что позволит увеличить запас хода автомобиля. При этом двигатель будет питаться сжиженным газом, а не бензином, для большей экологичности при работе гибридной установки.

Пока что дополнительные технические характеристики силовой установки не раскрываются. Однако известно, что новый роторный двигатель будет установлен горизонтально, хотя ранее у каждой роторной Mazda двигатель был установлен вертикально.
Стоит отметить, что первый гибрид Mazda с роторным мотором появится в 2020 году.

Mazda начала широко использовать роторные двигатели после энергетического кризиса 1970-х годов. Один из последних двигателей этой серии, 13B-MSP Renesis, впервые появился на Mazda RX-8 в 2003 году. Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного мотора c низким расходом топлива.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Mazda Motor Corp планирует в начале 2030-х годов полностью перейти на выпуск автомобилей только на электрическом ходу, а также на производство гибридов.

По материалам: Jalopnik

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка

0

Comments

0 comments

Google сплагиатил: в США инженер оспорил патенты компании на лидары для беспилотников

Концептуальность от BMW: премиальный электрокроссовер iX3 проходит последние испытания