in

Космические технологии: в Honda создали аккумуляторы для электромобилей нового поколения

В компании Honda нашли способ создать батареи с высокой плотностью хранения заряда и низкой рабочей температурой.

Специалисты японской компании в сотрудничестве с учеными из Калифорнийского технологического института и Лабораторией реактивного движения NASA разработали новый тип электролита, который и позволит создавать батареи подобного типа.

«Фторид-ионные аккумуляторы (FIB) предлагают новый химический состав с плотностью хранения заряда в десять раз больше, чем у нынешних литий-ионных батарей, – рассказал главный научный сотрудник Института исследований Honda и соавтор работы Кристофер Брукс. – Они не подвержены перегреву, а добыча сырья для таких батарей на так разрушительна для окружающей среды, как экстракция лития или кобальта».

Стоит отметить, что батареи с твердым электролитом, проводящим ионы фтора, существуют давно. Однако они работают только при высокой температуре. то есть являются промежуточным этапом развития технологии. Разработанный Honda жидкий электролит дает возможность делать аккумуляторы куда более безопасными и экологичными.

Современные твердотельные фторид-ионные аккумуляторы могут нормально работать при достаточно высокой – свыше 150 градусов Цельсия. Исследователи же сумели найти способ получить фторид-ионную электрохимическую ячейку, которая способна работать при намного низкой температуре. Этого удалось достичь благодаря созданию химически стабильного, жидкого электролита с высокой проводимостью ионов фтора и широким рабочим напряжением. Объединив его с композитным катодом, использующим сердечник с наноструктурой из меди, лантана и фтора, удалось запустить обратимый электрохимический цикл при комнатной температуре.

Специалисты Honda надеются, что созданные на основе этого исследования батареи, можно будет использоваться в автомобилях и силовой технике – от газонокосилок до генераторов.

Как ранее сообщал Autogeek, электромобили в скором времени смогут хранить свою энергию в кузовах из углеродного волокна, что позволит отказаться от больших батарей.

По материалам: Science Magazine

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

160 км на одном заряде: производитель велосипедов показал, каким должен быть электромобиль для города

Точно не спорткар: в Bentley рассказали, каким будет их первый электромобиль