На Женевском автосалоне, помимо новейших автомобилей, демонстрируются и не совсем традиционные транспортные средства. Например, KIA представила новое поколение велосипедов с электрическим приводом K-velo (изображения, увы, не публикуются — приведён лишь силуэт одной из версий).
Прототип K-velo оснащён электроприводом производства Bosch, крутящий момент от которого передаётся на заднее колесо. Передвигаться, разумеется, можно и традиционным способом — путём вращения педалей.
Байк спроектирован в двух версиях — городской (City) и горной (МТВ). В обеих модификациях применён электродвигатель мощностью 250 Вт, создающий крутящий момент 45 ньютон-метров. Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи напряжением 36 В, имеющей запас энергии 10 А·ч. Максимальная скорость при движении на электрической тяге равна 25 км/ч.
Городская версия City имеет универсальный дизайн, типичный для регулярных поездок. Использован вариант «открытой» низкой рамы, батарея закреплена позади. На велосипед установлены 28-дюймовые колеса и брызговики. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 70 км.
Горная модификация МТВ спроектирована для использования в жёстких внедорожных условиях: в конструкции использованы 100-миллиметровые передние амортизированные вилки RockShox, батарея расположена в середине рамы, а 27,5-дюймовые колёса «обуты» в шины с вседорожным рисунком. Заряда аккумулятора хватит максимум на 50 км.
О стоимости и сроках начала продаж не сообщается.