in

“Караван в цифровой связке”: Volvo и FedEx тестируют новую технологию езды грузовиков для экономии топлива

"Караван в цифровой связке": Volvo и FedEx тестируют новую технологию езды грузовиков для экономии топлива
Volvo Trucks North America, in collaboration with FedEx and the North Carolina Turnpike Authority, successfully demonstrated on-highway truck platooning on N.C. 540 today as part of ongoing research collaboration. (PRNewsfoto/Volvo Trucks North America)

Компании Volvo и FedEx начали испытания новой технологии передвижения грузовиков в США.

"Караван в цифровой связке": Volvo и FedEx тестируют новую технологию езды грузовиков для экономии топлива

Ее главная особенность в том, что фуры движутся цепочкой в так называемом “караване”. Такая технология позволяет уменьшить расход топлива в нескольких грузовиках, движущихся плотно друг за другом.

Используя разрешение штата, Volvo и FedEx с апреля проводят испытания на участке автомагистрали North Carolina 540, Triangle Expressway с тремя грузовиками, каждый из которых буксирует по два прицепа. Такую конфигурацию FedEx и конкурирующая UPS используют в ряде штатов США – разница здесь заключается в том, что в тесте принимает участие всего один водитель, а не три.

Кит Брандис, вице-президент Volvo в Северной Америке по планированию производства, сказал, что тесты помогут автопроизводителям собрать данные, чтобы убедить другие государства и федеральное правительство разрешить больше испытаний.

Ряд штатов США утвердили правила для испытаний новой технологии, но они различаются в зависимости от региона.

Volvo и FedEx заявили, что, хотя экономия топлива от езды в “караване” варьируется, запуск грузовиков с использованием этой технологии должен повысить безопасность.

“Караван” использует относительно низкий уровень автоматизации. Водитель ведущего грузовика управляет, а остальные грузовики в конвое автоматически за ним следуют. Например, если водитель ведущего грузовика нажимает на тормоз, другие грузовики автоматически притормаживают.

Ряд производителей грузовых автомобилей экспериментируют с конвоями и автономными технологиями, в том числе Daimler AG, Navistar International и Tesla.

В сентябре 2017 года компания Daimler получила разрешение от Департамента транспорта штата Орегон по проверке своей технологии “караванов” на дорогах общего пользования после успешных испытаний на полигоне в Мадрасе, штат Орегон.

Как ранее сообщал Autogeek, шведская компания Einride тестирует полностью беспилотные грузовики T-Pod.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
"Караван в цифровой связке": Volvo и FedEx тестируют новую технологию езды грузовиков для экономии топлива

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

two × 3 =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Без водителя, зато с педалями: Toyota запатентовала необычный электромобиль

Без водителя, зато с педалями: Toyota запатентовала необычный электромобиль

Jaguar Land Rover будет выпускать электромобили в Китае

Jaguar Land Rover будет выпускать электромобили в Китае