Авиакомпания Harbour Air из Канады заявила о переходе всего своего флота, который состоит из 41 гидросамолёта (гидроплана) на электрическую тягу.
Harbour Air является крупнейшей работающей на гидропланах авиакомпанией в Северной Америке.
Ежегодно услугами Harbour Air пользуются 500 тысяч пассажиров, и осуществляется около 30 тысяч коммерческих рейсов.
Компания совершает ежедневные регулярные рейсы между Сиэтлом, Ванкувером и другими городами на побережье Британской Колумбии, а также на остров Ванкувер.
В рамках перехода на электричество Harbor Air будет тесно сотрудничать с МagniX, компанией, которая разработала электродвигатель мощностью 750 л/с. В сочетании с аккумуляторной батареей он обеспечит самолет достаточным количеством электроэнергии и мощности на полет длительность 60 минут.
Учитывая, что продолжительность всех полетов Harbour Air не превышает получаса, электрическая технология подходит компании как нельзя лучше.
«Это эволюция транспорта в направлении электрической тяги. Двигатель внутреннего сгорания практически устарел для дальнейшего развития», – заявил основатель и генеральный директор Harbour Air Грег МакДугалл.
Переход компании на электрическую тягу может быть даже выгодным компании, ведь обслуживание турбинного двигателя достаточно дорогое.
Стоит отметить, что первым переоборудуют коммерческий самолет DHC-2 de Havilland Beaver, в который могут поместиться шесть пассажиров. Первые летные испытания электрического самолета должны пройти в конце текущего года.
Как ранее сообщал Autogeek, в США совершил свой первый полет двухместный электросамолет Sun Flyer 2, который был создан компанией Bye Aurospace.
По материалам: elektrovesti.net