in

Какой электромобиль лучше: сравнили Nissan Leaf ePlus, Chevy Bolt EV 2019 и Hyundai Kona Electric

Количество электромобилей растет с каждым годом. При этом автопроизводители пытаются не отставать друг от друга и постоянно представляют новые модели.

Благодаря этому каждый клиент может найти на рынке то, что ему подходит.

Однако многие ищут именно недорогой автомобиль, однако с приличными характеристиками.

Одним из таким электромобилей является недавно представленный Nissan Leaf ePlus с увеличенной батареей. При этом у него есть как минимум два конкурента – Chevy Bolt EV 2019 года и Hyundai Kona Electric.

Специалисты решили разобраться, какой из этих трех электромобилей наиболее эффективный, и сравнили их технические характеристики. Были рассмотрены мощность, типы зарядки, внутреннее пространство и прочее.

2018 Chevrolet Bolt EV

Стоит отметить, что все три модели имеют разные батареи. Так, Kona Electric оснащена батареи мощностью 64 кВтч и способна проезжать на одном заряде 415 км. Nissan Leaf ePlus имеет батарею в 62 кВтч и около 360 км запаса хода. Самая маленькая батарея – 62 кВтч – у Chevy Bolt EV, однако она дает запас хода 380 км.

При этом Bolt EV и Kona Electric имеют одинаковый рейтинг EPA – 28 кВтч на 100 миль, что означает, что они одинаково эффективны. Это особенно впечатляет, ведь Kona весит почти на 300 фунтов больше, чем Bolt.

Относительно зарядок, то у Leaf ePlus и Kona Electric есть быстрая подзарядка батареи в базовой комплектации, а вот у Bolt она доступна только в качестве опции за дополнительную плату в 750 долларов. Быстрая подзарядка пригодится тем, кто планирует поездки на дальние расстояния.

Стоит отметить, что самым большим автомобилем из этих троих является Nissan Leaf ePlus. Кроме того, именно эта модель имеет самый просторный салон и самый вместительный багажник. Однако наиболее комфортно задним пассажирам будет в Bolt, ведь у него больше места для ног.

Что касается стоимости электромобилей, то раньше Hyundai Kona Electric и Chevy Bolt EV стоили одинаковую сумму денег – 37 495 долларов (за исключением специальных предложений от местных дилеров, – ред.). При этом в США покупатели имели право на налоговый кредит в размере 7500 долларов. Однако после того, как Chevy продала 200 000 электромобилей, налоговый кредит снизился в два раза и составил 3750 долларов. По истечению шести месяцев кредит сократится до 1875 долларов, а затем будет полностью отменен. В Nissan цену на свой новый Leaf не озвучили до сих пор. Предполагается, что  цена составит 37 475 долларов. Однако Leaf также имеет право на полный налоговый кредит в размере 7500 долларов, поскольку компания еще не продала 200 000 электромобилей в США.

Как ранее сообщал Autogeek, электромобиль компании Hyundai стал «Автомобилем года-2019» в Северной Америке.

По материалам: Autoblog

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Что такое скийоринг и причем тут электромобили? Объясняет гонщик Formula E

Теперь официально: Tesla получила разрешение на продажу электромобилей в Европе