in

Каким мог быть российский электромобиль: ВАЗ показал концепт 1998 года

Еще в конце девяностых российский АвтоВАЗ представил для того времени инновационную разработку – автомобиль на электротяге.

Новинка получила название “Рапан” и была презентована миру на автосалоне в Париже в 1998 году. Тогда специально для нее даже выделили отдельный подиум.

Хотя на автосалоне “Рапан” произвел большое впечатление на публику, он так и остался только на уровне прототипа. Проект посчитали уж слишком нереальным для того времени и инвесторы отказались вкладывать в него деньги.

Хотя ВАЗовский электромобиль был кладезем различных передовых решений того времени.

Начнем с того, что двери у Рапана открывались в противоположную движению сторону. У него были большие стеклянные панели по всему кузову и прозрачная крыша. Это создавало эффект полупрозрачности.

Инженеры разместили двигатель в задней части электромобиля, а сам он был переднеприводным. Когда водитель хотел покинуть машину, рулевое колесо принимало вертикальное положение после открытия левой двери.

Как ранее сообщал Autogeek, украинская компания из украинских же запчастей (!) еще в 1991 году выпустила свою версию авто на электротяге. «Таврия» образца 1991-1994 гг. носила название ЗАЗ-1109.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Uber представил новое поколение электровелосипедов Jump со сменными батареями

До Украины еще далеко: в Болгарии подсчитали количество электромобилей