in

Как Uber: Uklon будет автоматически изменять стоимость проезда в часы пик

Украинский сервис вызова авто Uklon перешел на модель формирования рекомендованной стоимости для пассажиров в часы пик.

Теперь клиент может самостоятельно регулировать цену поездки даже в условиях повышенного спроса. Новая модель работы Uklon учитывает количество заказов, наличие водителей в секторах по районам города и загруженность дорог. При этом, в отличие от других сервисов, стоимость поездки с применением динамического коэффициента не будет для клиента обязательной, она является рекомендуемой с учетом всех факторов.

“Вывоз в часы пик или при плохих погодных условиях – проблема для всего рынка такси. Когда в традиционных службах по заявленным тарифам нет автомобилей, а заграничные сервисы устанавливают неподъемный коэффициент, Uklon идет по самому демократичному пути. На основе алгоритмов обработки больших данных и с применением технологии машинного обучения, мы разработали рекомендуемый множитель специально для тех моментов, когда спрос в системе превышает предложение. В такие моменты клиент может сам выбрать – принять рекомендуемую стоимость и уехать быстрее, или отказаться и ждать дольше. При этом, мы установили предельные лимиты для рекомендованной стоимости, чтобы не было ситуаций, когда пассажир в два раза переплачивает за привычный маршрут”, – прокомментировал основатель и технический директор Uklon Виталий Дятленко.

Модель рекомендованной стоимости несколько месяцев тестировали, дорабатывая алгоритм. Теперь приложение с новым функционалом доступно в последних релизах на iOS и Android.

Напомним, на такую систему расчета стоимости Uber в Украине перешел в январе 2017 года.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

One Comment

Leave a Reply

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    Электромобиль Renault ZOE установил рекорд европейских продаж

    Электромобили Tesla превратятся в передвижные точки доступа Wi-Fi