in

Как обеспечить беспрерывный обмен информацией между автомобилями и другими участниками движения: опыт Bosch

Коммуникация между автомобилями является важным элементом для будущего отрасли, а для хорошей коммуникации нужны общий язык и высокое качество связи.

Для обеспечения связи между автомобилями и внедрения беспилотного вождения транспортные средства должны иметь возможность легко контактировать между собой и с окружающей дорожной инфраструктурой.

В настоящее время не существует единых стандартов для подобного способа обмена данными, известного как V2X (Vehicle-to-Everything).

Однако ожидается, что в будущем поддержка связи между транспортными средствами будет регулироваться различными стандартами, которые будут собственными для каждой страны и автопроизводителя.

«Если говорить о системе V2X, то Bosch использует многоканальный/многоуровневый подход. Мы разработали универсальный блок связи, который может работать со всеми типами передачи данных», — рассказал  член правления компании Robert Bosch GmbH Дирк Хоайзель.

Суть в том, что Bosch объединяет блок подключения и телематическое устройство, которые индивидуально способны работать только с одной технологией передачи, создавая единый центральный блок связи.

Автомобили смогут использовать доступную в городах сеть Wi-Fi или пользоваться мобильным интернетом.

Разработкой коммуникационных параметров занималась компания Veniam. Технология отслеживает состояние сети и может автоматически переключаться с одной на другую в случае необходимости.

Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к одной сети транспортных средств на дорогах Европы, США и Китая превысит 470 миллионов.

Сначала большинство автомобилей будет подключаться непосредственно к облаку; но, благодаря V2X, в будущем все больше автомобилей смогут непосредственно контактировать друг с другом и с объектами дорожной инфраструктуры: светофорами, дорожно-строительными площадками, пешеходными переходами, зданиями и тому подобное.

Они смогут предупреждать друг друга о потенциальных опасностях на дорогах, например, пробках, авариях или гололеде.

Исходя из полученных данных авто смогут регулировать скорость движения, что обеспечит более плавный трафик, особенно в городах.

Однако из-за отсутствия стандартов регулирования V2X, пока что между автомобилями будет возникать путаница.

На этот случай у Bosch есть решение — универсальный блок подключения к сети, благодаря которому транспортные средства смогут находиться в общей сети независимо от страны использования.

«Благодаря тому, что мы объединили две технологии в одну, все больше водителей по всему миру смогут пользоваться V2X и управлять автомобилем безопасно и удобно», — подчеркнул Дирк Хоайзель.

Стоит отметить, что программное обеспечение от Veniam усиливает качество соединения модуля связи от Bosch.

Оно также отслеживает расходы и скорость передачи данных для каждого варианта подключения.

При этом ПО от Veniam учитывает плюсы и минусы каждого из типов связи и всегда устанавливает оптимальное соединение.

«Уникальная комбинация интеллектуального программного обеспечения Veniam и сетевого блока Bosch значительно расширяет возможности обработки данных автомобиля, прокладывая путь для развития облачных сервисов и безопасного передвижения», — отметил основатель и главный исполнительный директор Veniam Жоао Баррос.

За совместно разработанное решение Bosch и Veniam были номинированы на премию в категории «Искусственный интеллект автомобилей и технологии беспилотного вождения» на крупнейшей в мире выставке электроники CES 2019 в Лас-Вегасе.

Связь V2X доказала свою пригодность в крупнейшем европейском тестировании в этой области — «Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий — проверено в Германии» или simTD.

Bosch, Vodafone и Huawei проводят испытания V2X с первыми тестовыми модулями 5G — и являются первыми, кто проводит такие тесты в Европе.

Также Bosch тестировала, как транспортные средства контактируют с инфраструктурой дорожного движения, камерами и датчиками

В Китае Bosch тестирует специальную связь с использованием Wi-Fi и мобильного интернета.

Тесты касаются оповещения систем при обгоне и других сложных маневрах.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Honda представила новую систему безопасности, которая призвана помочь снизить количество аварий на перекрестках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка

0

Comments

0 comments

Видео дня: полностью электрический самолет Sun Flyer 2 совершил первый тестовый полет

Polestar продолжает подогревать интерес к своему конкуренту Tesla Model 3: опубликованы фото