in

Как обеспечить беспрерывный обмен информацией между автомобилями и другими участниками движения: опыт Bosch

Коммуникация между автомобилями является важным элементом для будущего отрасли, а для хорошей коммуникации нужны общий язык и высокое качество связи.

Для обеспечения связи между автомобилями и внедрения беспилотного вождения транспортные средства должны иметь возможность легко контактировать между собой и с окружающей дорожной инфраструктурой.

В настоящее время не существует единых стандартов для подобного способа обмена данными, известного как V2X (Vehicle-to-Everything).

Однако ожидается, что в будущем поддержка связи между транспортными средствами будет регулироваться различными стандартами, которые будут собственными для каждой страны и автопроизводителя.

«Если говорить о системе V2X, то Bosch использует многоканальный/многоуровневый подход. Мы разработали универсальный блок связи, который может работать со всеми типами передачи данных», – рассказал  член правления компании Robert Bosch GmbH Дирк Хоайзель.

Суть в том, что Bosch объединяет блок подключения и телематическое устройство, которые индивидуально способны работать только с одной технологией передачи, создавая единый центральный блок связи.

Автомобили смогут использовать доступную в городах сеть Wi-Fi или пользоваться мобильным интернетом.

Разработкой коммуникационных параметров занималась компания Veniam. Технология отслеживает состояние сети и может автоматически переключаться с одной на другую в случае необходимости.

Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к одной сети транспортных средств на дорогах Европы, США и Китая превысит 470 миллионов.

Сначала большинство автомобилей будет подключаться непосредственно к облаку; но, благодаря V2X, в будущем все больше автомобилей смогут непосредственно контактировать друг с другом и с объектами дорожной инфраструктуры: светофорами, дорожно-строительными площадками, пешеходными переходами, зданиями и тому подобное.

Они смогут предупреждать друг друга о потенциальных опасностях на дорогах, например, пробках, авариях или гололеде.

Исходя из полученных данных авто смогут регулировать скорость движения, что обеспечит более плавный трафик, особенно в городах.

Однако из-за отсутствия стандартов регулирования V2X, пока что между автомобилями будет возникать путаница.

На этот случай у Bosch есть решение – универсальный блок подключения к сети, благодаря которому транспортные средства смогут находиться в общей сети независимо от страны использования.

«Благодаря тому, что мы объединили две технологии в одну, все больше водителей по всему миру смогут пользоваться V2X и управлять автомобилем безопасно и удобно», – подчеркнул Дирк Хоайзель.

Стоит отметить, что программное обеспечение от Veniam усиливает качество соединения модуля связи от Bosch.

Оно также отслеживает расходы и скорость передачи данных для каждого варианта подключения.

При этом ПО от Veniam учитывает плюсы и минусы каждого из типов связи и всегда устанавливает оптимальное соединение.

«Уникальная комбинация интеллектуального программного обеспечения Veniam и сетевого блока Bosch значительно расширяет возможности обработки данных автомобиля, прокладывая путь для развития облачных сервисов и безопасного передвижения», – отметил основатель и главный исполнительный директор Veniam Жоао Баррос.

За совместно разработанное решение Bosch и Veniam были номинированы на премию в категории «Искусственный интеллект автомобилей и технологии беспилотного вождения» на крупнейшей в мире выставке электроники CES 2019 в Лас-Вегасе.

Связь V2X доказала свою пригодность в крупнейшем европейском тестировании в этой области – «Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий – проверено в Германии» или simTD.

Bosch, Vodafone и Huawei проводят испытания V2X с первыми тестовыми модулями 5G – и являются первыми, кто проводит такие тесты в Европе.

Также Bosch тестировала, как транспортные средства контактируют с инфраструктурой дорожного движения, камерами и датчиками

В Китае Bosch тестирует специальную связь с использованием Wi-Fi и мобильного интернета.

Тесты касаются оповещения систем при обгоне и других сложных маневрах.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Honda представила новую систему безопасности, которая призвана помочь снизить количество аварий на перекрестках.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Видео дня: полностью электрический самолет Sun Flyer 2 совершил первый тестовый полет

Polestar продолжает подогревать интерес к своему конкуренту Tesla Model 3: опубликованы фото