in

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем
man using smart phone

Центр демократии и верховенства права в рамках кампании “За безопасные дороги” напомнил водителям об опасности использования мобильного телефона за рулем.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем
man using smart phone

В частности, были развенчаны пять основных мифов, а выполнение даных Центром рекомендаций, поможет сохранить множество жизней украинцев.

Эксперты собрали пять самых распространенных ошибок водителей куда включили, как разговор по телефону за рулем, так и беседу с пассажиром или написание сообщений.

Водитель многофункционален

Многие твердо уверены, что водитель может делать хорошо несколько дел одновременно. Но это не так. При выполнении нескольких заданий теряется необходимая концентрация внимания.

То же касается и телефонного разговора и вождения авто. Во время беседы мозг водителя переключается между двумя задачами и таким образом снижается человеческая реакция.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Режим hands-free не выход

Использование для телефонных разговоров беспроводной гарнитуры не решает ситуацию. В режиме hands-free обе руки водителя остаются на руле, но внимание рассеивается. Таким образом человек может не увидеть всех дорожных знаков или не обратить внимание на важные сигналы. Как следствие, авто может попасть в ДТП.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Сообщение главное прочитать быстро

Ответ на сообщения за рулем всегда представляет огромную опасность для всех участников дорожного движения. Именно в тот момент, когда водитель отвлекается на какой-либо мессенджер, может произойти экстренная ситуация, которая требует немедленной реакции.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Вождение с навигатором

Прокладывание пути по навигатору несет в себе ту же опасность, что и отправка сообщений. Если с пути все же сбились, а программа автоматически его не перестроила, лучше припарковаться в безопасном месте и проверить настройки, но не делать это посреди трассы.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Разговор по телефону = беседа с пассажиром

Множество проведенных исследований показало, что беседа с пассажиром за рулем намного безопасней, чем разговор по телефону. Другие люди в авто могут не отвлекать водителя или же сообщить о внештатной ситуации на дороге.

Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Как ранее сообщал Autogeek, компания Nissan продолжает удивлять. В рамках выставки CES 2019 японцы представили не только свой новый электромобиль, но еще и концепцию для создания дополнительной реальности, где у водителей появляются «суперспособности».

По материалам: facebook.com/saferoadsua.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Эксперты по безопасности развенчали 5 мифов о разговоре по телефону за рулем

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

2 × three =

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Характеристики нового электрокроссовера Kia Soul EV раскрыли до старта продаж

Характеристики нового электрокроссовера Kia Soul EV раскрыли до старта продаж

Оно того стоило: электромобиль Tesla переоборудовали в патрульное авто за половину стоимости нового

Оно того стоило: электромобиль Tesla переоборудовали в патрульное авто за половину стоимости нового