in ,

Jaguar Land Rover представили концепцию “Виртуального лобового стекла”

Jaguar Land Rover стремится предоставить водителю максимально реалистичное изображение и информацию, которые улучшали бы “виртуальный” обзор дороги или скоростного трека.

Jaguar Virtual windscreen low-rez

Концепция “Виртуального лобового стекла Jaguar” используется на всю площадь лобового стекла в качестве дисплея. Таким образом, у водителя не возникнет необходимости отводить взгляд от дороги. Сообщения об опасностях, скорости и информация системы навигации могут одновременно выводиться на экран.

Для водителей, которые любят скоростное руление, к изображениям, которые помогают держать дорогу на треке, будут включены:

• Полоса движения и советы по торможению. На лобовом стекле отображается маркер полосы скоростного движения, который изменяет цвет и тем самым выступает руководством по торможению.
• Управление «автомобилем-привидением». Усовершенствует время прохождения круга с помощью визуализации вашего “автомобиля-привидения”, который отображает данные прохождения вами предыдущего круга скоростного трека или загруженных данных другого водителя.
• На лобовом стекле можно разместить виртуальные конусы с целью тренировки водителя. Их положение можно изменять при усовершенствовании навыков.

Jaguar Virtual Windscreen_low-rez

Доктор Вольфганг Эппл, директор отдела исследований и технологий Jaguar Land Rover:

“Мы работаем над исследовательскими проектами, которые предоставят водителю более качественную информацию с целью усовершенствования его опыта вождения. При наличии качественного изображения, водителю достаточно всего однажды взглянуть на дисплей. Демонстрация виртуальных изображений, которые позволяют водителю оценивать уровень скорости и расстояние, ускорит принятие решений и предоставит реальные преимущества во время управления на дороге и на скоростном треке”.

Также Jaguar Land Rover разрабатывает систему контроля жестами для того, чтобы удерживать взгляд водителя на дороге и снизить уровень отвлечения, сокращая необходимость отводить взгляд на переключатели.

Функция управления жестами Jaguar Land Rover применяет систему сканирования электрического поля (E-Field Sensing), которая основана на использовании наиболее передовых сенсорных емкостных экранов и предоставляет максимальную точность. Сегодня смартфон распознает близость пальца пользователя на расстоянии 5 мм. Система Jaguar Land Rover устанавливает сенсорное поле до 15 см. Это означает, что система сможет точно распознавать любое движение пользователя в автомобиле.

“Управление жестами уже признали как форму взаимодействия и управления настройками телевизора или игровых устройств. Следующим логичным шагом стал контроль функций в салоне автомобиля. Мы определили, какие именно функции должны контролироваться физическими переключателями и кнопками, а какие можно перевести на уровень контроля жестами”, – говорит доктор Эппл. – “Сейчас система находится на стадии тестирования. Мы определяем количество и перечень функций, включая солнцезащитные шторки, задние стеклоочистители и навигационные карты. В перспективе система поступит в продажу. Это случится на протяжении ближайших нескольких лет”.

Команда исследователей Jaguar Land Rover также создает технологию, которая заменит зеркала заднего вида и боковые зеркала на камеры и виртуальные дисплеи. Применение двухмерных изображений для замещения зеркал обусловлено тем, что обычные изображения не дают водителю возможности точно оценить расстояние и скорость других участников дорожного движения.

В Jaguar Land Rover разработали инновационную 3В-панель приборов, в которой самые новые технологии отслеживания движения головы и взгляда. Она способна создавать натуральные 3D-изображения без необходимости применения специальных очков. Камеры, расположенные на панели приборов или рулевой колонке, отслеживают движения головы и глаз пользователя. Потом программное обеспечение проецирует изображение для создания 3D-эффекта путем передачи картинки на каждый глаз под немного измененным углом. Это создает ощущение глубины, что позволяет водителю оценить расстояние.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Электромобили Toyota I-Road и COMS внедрят в программу «каршеринга»

24 миллиона автомобилей оборудуют CarPlay к 2019 году