in

Голландский стартап Lightyear создал электромобиль, не требующий подзарядки

Solar Team Eindhoven, группа инженеров-студентов из Технического университета в Эйндховене (Нидерланды), принимает участие в в World Solar Challenge с автомобилями на солнечных батареях Stella и Stella Lux, которые могут производить больше энергии, чем потребляют.

Часть студентов, ответственных за автомобиль средства, запустили стартап, с целью создания коммерческой уличной версии автомобиля.

Зачастую, практически невозможно добавить какую-либо значимую силу к электрическому транспортному средству, использующему солнечную энергию, поскольку на солнечных батареях недостаточно поверхности, чтобы обеспечить мощность, необходимую для перемещения транспортных средств, которые часто весили более 1300 килограмм. Чтобы добиться положительной разницы между вырабатываемой и потребляемой энергией, в Solar Team Eindhoven спроектировали Stella Lux как чрезвычайно легкие материалы, такие как углеродное волокно и алюминий.

Транспортное средство было построено для студенческого соревнования, а сделать доступный для покупки автомобиль – совсем другое дело. При этом необходимо большое количество функций безопасности, а также обычного функционального наполнения, которое придает больше веса. Больше веса равняется более высокому потреблению энергии, а в следствие этого вырастает площадь солнечных панелей, необходимая для выхода в “плюс” по электроэнергии. Для создания такого транспортного средства должен быть отличный баланс эффективности компонентов.


Представители Lightyear, стартапа, созданного пятью выпускниками Solar Team Eindhoven, считают, что нашли этот баланс. Они утверждают, что они создали “электромобиль, который сам заряжается”:

“Lightyear заряжается чистой солнечной энергией. В солнечных условиях он может ездить в течение нескольких месяцев без зарядки. Аккумулятор сохраняет энергию, чтобы вы могли ехать ночью”.

Стартап планирует начать небольшое серийное производство в 10 штук в 2019 году, а в 2020 выйти на показатели в 100. Ориентировочная стоимость автомобиля – $136,000.

Как ранее сообщал Autogeek, в Африке представили высокотехнологичные велорикши на солнечных батареях.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Электромобиль Hyundai Ioniq. Первый лонг-тест 1000 км по Украине

Электромобильный путь Renault. Европейский опыт