Расширенные функции безопасности современных автомобилей способствуют сокращению числа аварий, но они не являются совершенными. Об этом поведала исследовательская группа Американской Автомобильной Ассоциации (ААА).
“Некоторые системы мониторинга “слепых” зон имеют недостаточную дальность обнаружения, что означало, автомобиль уже находится в зоне “слепого пятна”, а сигнал оповещения приходит с запозданием, – сказал Меган МакКернан (Megan McKernan), технический руководитель Автомобильного клуба Южной Калифорнии. – Система схода с полосы движения на нескольких автомобилях показала ложные срабатывания, что привело к необоснованному предупреждению водителя”.
Согласно недавним тестам, проведенным исследовательской группой ААА, передовые технологии безопасности, такие, как мониторинг “слепых” зон и предупреждения схода с полосы движения иногда работают некорректно, о чем должны помнить водители. Тестовые испытания прошли по определенным сценариям, в которых системам не всегда удавалось выполнить свои функции в том объеме, как ожидалось. Поэтому исследователи призывают водителей не полагаться полностью на технологии.
Инженеры ААА обнаружили, что система мониторинга “мертвых зон” не способна определить быстро движущееся транспортное средство, которое на скорости приближается в соседней полосе. А также установили, система менее чувствительна к мотоциклам, о которых предупреждала на 26 % позднее, чем легковой автомобиль.
Что касается системы предупреждения схода с полосы движения, специалисты акцентировали: она не совсем эффективна там, где дорожная разметка “изношена”, а также на перекрестках и в зонах перестроения.
Организация отметила, что ее инженеры нашли некорректность в работе ряда систем различных автопроизводителей, хотя не вдаются в подробности, какие из них лучше, а какие – хуже. Тестовые испытания проходили на автомобилях Acura RLX, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz CLS-Class.
Источник: avtomaniya.com